7

Видеоролик ювелирного магазина «Королева Марго» стал лучшим на премии «Народное признание»

Реклама псковского ювелирного магазина «Королева Марго» удостоена первой общественной премии Псковской области «Народное признание-2013» в номинации «Лучший рекламный видеоролик». Об этом передаёт корреспондент Псковского агентства информации с церемонии награждения.
  • Аноним
    Одежка для окошка добрее и милее ролик, чем это с заявкой на оригинальность. "Одежка? Да, для окошка!" Как обычно, на волеизъявление народа властям плевать.
  • Как эта Марго сидела на велосипедной раме, ну больно же, очень сильно больно.
    Вот что страсть делает с девушками!
  • А что хоть получит . т.е. какую награду ОДЕЖКА для окошка
  • Соня
    Крутая реклама, от Одежки блевать хочется, безвкусица и скукотища.
  • Я думаю, премию общественное признание стоит присудить рекламным роликам рекламирующим вкусную каротошку, что выросла на псковской земле. Или видео про натуральную сметану из Пушкиногорья. Или рекламе костюмов фабрики "Славянка", не уступающим мировым образцам.
    А этот видеопримитив, или выражаясь языком "пскопских крИвотивщиков" ролик -кролик, рекламирующий непонятно какие ценности, нужно отдать их творцами - скучающим жёнам местных магнатов вообразивщих себя невобразимо вумными.
  • на РЕКЛАМУ У пуШКИНОГ8ОРЬЯ И У славянКИ ДЕНЕГ НЕТ. нЕ ВСЕГДА , ПРАВДА. они СПРАВНО ПЛАТЯТ ЗАРПЛАТУ И НАЛОГИ. а ТОРГАШИ- МАГАЗИНЫ при помрщи рекламы ИЩУТ ПРИБЫЛЬ. да, ОНИ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ. они ПО 1 КОПЕЙКЕ КУПИЛИ, ЗА 10 КОПЕЕК ПРОДАЛИ. и Еще строят из себя великих бизнесменов.
  • Все справедливо. Ролик "одежка для окошка" это типичный провинциальный безвкусный некачественный и омерзительный шлак. Лучше и качественнее ролика чем "Королева Марго", на нашем псковском телевидении нет. Только какие-то убогие слайды и страшные шрифты.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...