2

Приключения «электроника»

С 1 июля 2015 года российским автовладельцам стало доступно оформление полиса ОСАГО в электронном виде. Сегодня, два с лишним года спустя, новая услуга по-прежнему вызывает у многих вопросы. Эксперты регионального отделения по Псковской области Северо-Западного главного управления Центрального банка РФ (а именно Центробанк курирует эту сферу) подготовили краткий ликбез на эту тему для читателей Псковского агентства информации.
  • Только сегодня пытался оформить на сайтах "СОГАЗ" и "ВСК", вот такое сообщение появляется, как только собираешься оформить ОСАГО : "Уважаемые клиенты! В период с 19.10.2017 22:00 по 20.10.2017 01:30 по московскому времени назначены технические работы на сайте. Все сервисы будут недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства."

    На сайте "РОСГОССТРАХ", вроде бы все хорошо идет т.к. предыдущий полис оформлен у них и многие поля заполняются автоматически, но в завершение надо прикрепить сканы: двух страниц паспорта собственника и страхователя, ПТС с двух сторон, диагностической карты, ВУ с двух сторон, всех водителей включенных в заявление( а они и в предыдущем полисе есть) и вот ступор т.к. не все сканы документов есть и не все водители из одного региона а без этих прикрепленных документов полис не оформляется!
  • Не дает оформить Росгосстрах, после всех процедур, после получение сообщения о расчете и нажатие кнопки оформить, в течение двух дней появлялись сообщения о технической внутренних ошибках и в конце концов, сайт Росгосстраха предложил перейти на сайт РСА, через которой и был оформлен электронный полис но в другой страховой компании. Очень неудобно что на сайте РСА нет выбора страховой компании а сайт вас сам направляет в страховую компанию, по какому критерию выбор, не понятно.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...