3

Неделя без купюр

С недавних пор такое понятие, как челлендж, перестало быть далеким и непонятным. Особенно после знаменитого Ice Bucket Challenge, когда отчаянные люди обливали себя ледяной водой. Я ради интереса загуглила самые популярные. Среди них - «Oreo Challenge» (ребята с завязанными глазами пробуют 12 разных типов печенья Oreo и определяют, где какой), «Raw Onion Challenge» (участники съедают столько лука, сколько могут за 60 секунд), «Blindfold Makeup Challenge» («визажист» с закрытыми глазами наносит макияж своей модели). А есть ведь и другие вызовы себе – например, читать по книге в неделю, фотографировать каждый день на определенную тему, учить на ночь по 10 иностранных слов. Челлендж - это всегда выход из зоны комфорта, способ испытать себя, посмотреть на все со стороны.
  • сплошная реклама Сбера... Вам надо было на рынок какой-нибудь сходить (на Маяк или Ниву).
  • Сбер оно хорошо, но от Тинькова и Точки он отстал на 50 лет.
  • ЛЮБОПЫТНЫЙ
    А ПОСЕТИТЬ ПЛАТНЫЙ ТУАЛЕТ НА ОКРАИНЕ,ИЛИ ЗАКУПИТЬСЯ В СЕЛЬСКОМ МАГАЗИНЧИКЕ ГДЕ НИБУДЬ В БОЛЬШИХ ПЕТЯХ-СЛАБО?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...