19:25
Новое производство планируют запустить на псковском заводе «Титан-Полимер»
10:49
Россиянину нужно 41 месяц откладывать всю зарплату на иномарку
10:31
Сбер: 97% льготных кредитов на покупку квартир и домов жители Псковской области получают по семейной ипотеке
10:02
Студенты псковского колледжа прошли практику на заводе «Титан-Полимер»
08:54
Почему серая зарплата невыгодна, рассказали эксперты
17:32
Псковский бизнесмен вошёл в топ лучших молодых промышленников России
15:49
Самые подорожавшие продукты назвали в Псковской области
Обсуждение 26
- Популярное
Глава Пскова – о продлении сроков отопительного сезона: Лучше немного подождать, чем рисковать здоровьем
Псковский бизнесмен вошёл в топ лучших молодых промышленников России
Псковская область попала в циклоническую депрессию
Стали известны обстоятельства трагической гибели клирика Троицкого собора Антония
Псковские теплосети опубликовали график отключения горячей воды

"Михаил Хоронен поставил вопрос о сооружении подземного перехода на этой транспортной развязке, но начальник управления гензаказчика парировал, что, если и строить подземный переход на Юбилейной - Коммунальной, то их там нужно как минимум два, а один переход стоит около 25 млн. рублей. Вопрос сняли." - без комментариев!!! Правильно говорит Мда: я не инженер, но мне кажется, что переходы НАД дорогой гораздо быстрее строить и дешевле, чем ПОД землей. А такие переходы ОЧЕНЬ нужны и на Рижском, и на Октябрьском пр. (но как на Окт. пр. их строить - вообще непонятно). Хоть что-то делают или, хотя бы, собираются... Может, и до существующих "дорог" дело дойдет?
Хачу нармальный пириход!
О дворах подумать надо! Все дворы в колдобинах - народ ноги ломает! Пройти невозможно! Срам!
Согласен! Молодец Петровна -правильную тему поднимаешь!