71

Из состояния тяжелобольного солдата Романа Рудакова делают государственную тайну

Ссылаясь на то, что солдат срочной службы, уроженец Псковской области Роман Рудаков лежит в Москве, в Главном военном клиническом госпитале им. академика Н.Н. Бурденко, информацию о состоянии его здоровья приравняли к государственной тайне. Об этом в интервью корреспонденту ПАИ рассказала пресс-секретарь общественной правозащитной организации "Солдатские матери Санкт-Петербурга" Любовь Ежелева. Также она сообщила, что врач госпиталя Сергей Готье, который должен оперировать Р. Рудакова, еще даже не видел своего пациента, так как все встречи с солдатом контролируют военные.   Отец молодого человека скоро прибудет в Псков. Из Москвы также "выслали" друга Р. Рудакова с бабушкой. Вернувшись в северную столицу, они рассказали, что с больным удалось поговорить только в присутствии военнослужащих, которые предварительно предупредили о неприятностях в случае "неправильных вопросов". "Поэтому близким Романа пришлось разговаривать о березках и коровках, а узнать о его состоянии и о том, как с ним обращаются, не удалось", - добавила Л. Ежелева.   На данный момент солдату производят многочисленные переливания крови, а операцию планируют провести через 1,5 месяца. Пресс-секретарь также добавила, что в данной ситуации трудно определить правду. "Первоначально нам сказали, что мальчик сирота. Когда появились родственники, начали говорить о насилии в семье, после стали утверждать, что Роман упал с двухъярусной кровати и ударился о локоть сослуживца, теперь, что его призвали больным. Все варианты – ложь. Когда ее так много, это становится подозрительным", - заключила Л. Ежелева.   Напомним, что уроженец Псковской области Р. Рудаков служил в воинской части Санкт-Петербурга Каменке. Затем солдата перевели в стройбат поселка Песочное (в/ч 32087), где его болезни резко обострились. Тем не менее, парень отслужил полтора года. За месяц до дембеля он попал в госпиталь. О тяжелом состоянии Р. Рудакова сообщил его друг, отправив 9 января факс в общественную правозащитную организацию "Солдатские матери Санкт-Петербурга". После этого, дело больного солдата придали огласке. Сейчас Р. Рудакова может спасти только трансплантация тонкого кишечника.
  • вок
    Просто возмутительно и безобразно!Должна быть управа на этих подонков - "военнослужащих"!
  • Правды всё-равно никто не узнает!
  • Дяденька
    Что-то не вижу сегодня комментариев патриотов-милитаристов обоего пола. В прошлой теме повсюду валялись порванные тельняшки и обкусанные в порыве пафосного гнева ленты бескозырок. Как-то кисло становится, правда, ребята ? Защищаешь-защищаешь этих генралов, а они вон как себя подставляют. Плохи у вас дела, погоны.
  • даденьки
    Вы болен
  • дади от погонов
    >>> даденьки (12:59 23.01.2007):
    даденьки
    Вы болен
    Согласен, больны вы дядя, причем безнадежно. И ненадо гребсти всех военных под одну гребенку.
  • Дяденька
    Да нет, вы попутали. Болен не я, а военнослужащий Роман Рудаков. И вам лучше моего известно, по чьей вине. Но это - тсссс - "военная тайна". Плохи, плохи дела...
  • за месяц до дембеля, значит раньше все было хорошо
  • дембель
    Так вот это тоже меня настрожило. Служил себе до дембеля и тут на тебе, молодые загоняли замучили. Беспредел в армии, молодые дембелям покоя не дают. Зверье просто. А то что врачи не уследили, так ребятушки, а девочку грудного ребенка гражданские врачи инвалидом сделали. Ааа, точно, там же тоже военные виновны. Вот ведь армия какая, везде понимаш ли успеет. И спид распространяет во время прививок, и роды принимают как мясники. Ннадо что то принимать.
  • хирург
    >>> дембель (15:25 23.01.2007):
    дембель
    Так вот это тоже меня настрожило. Служил себе до дембеля и тут на тебе, молодые загоняли замучили. Беспредел в армии, молодые дембелям покоя не дают. Зверье просто. А то что врачи не уследили, так ребятушки, а девочку грудного ребенка гражданские врачи инвалидом сделали. Ааа, точно, там же тоже военные виновны. Вот ведь армия какая, везде понимаш ли успеет. И спид распространяет во время прививок, и роды принимают как мясники. Ннадо что то принимать.
    Отрубить хвост, ага, по самую голову.
  • Я в акушеры бы пошел, пусть меня научат.
  • Оля Грачёва
    Россия - страна пушечного мяса.
  • Оля Грачёва
    >>> Оля Грачёва (15:43 23.01.2007):
    Оля Грачёва
    Россия - страна пушечного мяса.
    Одних абортируют, других калечат в младенческом возрасте, с третьими мы вообще никогда не узнаем, что делают. Старикам кидают по 2 тыс и 200 рублей на "проездной". Итс окей, товарищи.
  • Дяденька дембелю
    Ну что Вы тут, уважаемый, за детей-то всех держите. При чем тут молодые. При чем тут врачи да дети гражданские... Все хотите в кучу свалить, чтоб не разобраться было. Сто лет в обед этому приему. Тут не лохи. И в прокуратуре не лохи. И в МО. Так что пыжьтесь на здоровье. Напоследок...
  • дяденьки от дембеля.
    Это вы пижитесь, стараясь подорвать обороноспособность страны. Вас на виселицу за предательство вместе с америкосами на одной веревке.
  • Дяденьке
    Что ты Бедный дяденька все хаешь и хаешь. Всё кругом плохо, все кругом засранцы. Дул бы ты за кордон...там все нормально и пркрасно и тебя там ждут такого правильного.
  • Что вы все набросились на Дяденьку? Не даёте ему погундосить и поскулить от души?
  • "правильно поданная информация"вывела из себя народ.Молодцы ПАИшники!Раньше я был о ВАС лучшего мнения.Давайте раскачивайте лодку!Информация подается на уровне слухов.Дорогие мои читатели,кто из ВАС общался с нашими правозащитниками? Кто читал доклады ежегодные об нарушении прав военнослужащих и призывников? Так вот,в основной массе полная туфта.(я говорю об наших доморощенных)Да в Бурденко непускают в реанимацию.ВЫ попробуйте зайти в реанимацию горбольницы,не получится.Когда вопрос об Рудакове вышел на "всесоюзный уровень ни кто не будет заниматься ерундой.А некоторым так и неуспокоиться.Будте порядочней ГРАЖДАНЕ! а то такое впечатление что одно БЫДЛО желает в тихаря постебаться над не совершенством военной системы,которая медленно но уверенно,я думаю,все же изменится!
  • почему на уровне услохов???ПАИ все рассказывают солдатские матери СПб, они следят за этим, дай-то Бог если там все не так плохо и беззаконно, и роман выйдет из госпиталя живой и невридимый!Но лично верится во все это, потому что не раз слышала о российской дедовщине в армии.
  • Роман выйдет из больнице и отправится опять воровать аллюминий. Очень нужный человек в нашем обществи. Давайте денег соберем ему, что бы он подольше не выходил на свой промысел этим обеспечим себе немного безопасности.
  • ВЫШЕЛЕЖАЩЕЙ ДЕВУШКЕ
    Какие добрые матери!Всем звонят,всем рассказывают!Мы же стремимся в правовое поле,где документальное подтверждение? А ВЫ УВАЖАЕМАЯ слышали о дедовщине лежа в постели,когда любимый не смог удовлетворить,сославшись на дедовщину?
  • ОЛЕ ГРАЧЕВОЙ
    >>> ВЫШЕЛЕЖАЩЕЙ ДЕВУШКЕ (09:46 24.01.2007):
    ВЫШЕЛЕЖАЩЕЙ ДЕВУШКЕ
    Какие добрые матери!Всем звонят,всем рассказывают!Мы же стремимся в правовое поле,где документальное подтверждение? А ВЫ УВАЖАЕМАЯ слышали о дедовщине лежа в постели,когда любимый не смог удовлетворить,сославшись на дедовщину?
    Оленька! Чем не мила тебе Россия?Ежай в Турцию,там мужики хорошие.
  • Ну зря то не оскорбляйте девушек. Просто действительно имеет место дедовщины в армии, но с ней боролись и борятся во все времена существования армии. Я не понаслышке лежа на диване, сам служил 20 лет от рядового до подполковника. И поверьте, никто не приветствовал и не приветствует дедовщину в армии. Трудно перевоспитать 18-19 детину с уже сложившимся мировоззрением. Приходят действительно и больные, как проходят медкомиссию отдельная тема, которую надо переломать в корне. Нам не нужны откормыши( бойцы с дефицитом веса), их полагается ложить в санчасти и откармливать. Но это пол беды, самое плохое когда солдатик имеет врожденные болезни, о которых все знали но почему то он все равно попал в армию. И еще, не оскорбляйте военнослужащих, многие из нас прошли нелегкий путь, и не заслуживают оскорблений.
  • ВЫШЕЛЕЖАЩЕМУ
    ОДОБРЯ!!!
  • Лежащему везде
    Деды берутся откуда ? Такие же сынки только обиженые в детстви.
  • Дяденька дембелю и прочим
    "...Вас на виселицу за предательство вместе с америкосами на одной веревке..." Руки коротки, детка. "...Дул бы ты за кордон...там все нормально и пркрасно и тебя там ждут такого правильного..." Последний аргумент ? 5:0. Угадайте, в чью пользу. "...Роман выйдет из больнице и отправится опять воровать аллюминий..." Дай Бог, если выйдет. Искренне этого желаю. Хотя шансы невелики. После "школы мужества"... А вообще читать все это довольно скучно. Когда оппоненты беспомощны, дискуссия мельчает.
  • Алхимик
    Про тех кто вечно против. (Ежели по глупости и скудоумию насчет государственной машины,то это простительно --- островок в Океании и строительство личного государства, а далее видно будет.) Были у меня соседи по лестничной клетке из богоизбранного народа.Как водится,отъехали на землю обетованную в начале 90-х.Сколько от них выслушано было о том,какое дерьмо СССР , русский народ,как их притесняют,и какое светило на мировом небосклоне --- государство Израиль. Конечно,об обучении даже на военной кафедре института ненавистного государста мужчин этого богоизбранного семейства никаких речей не могло быть -- здоровым лбам каганат даже тогда организовывал липовые справки.Но самое интересное,что как только летом 2006 года за богоизбранную землю надо было воевать , достопочтивмое семейство всем составом,правдами и неправдами, кинув государство на значительные суммы,выделенные переселенцам,свинтило в США.Крысы,они в любом государстве и в любых обстоятельствах, и есть крысы. По части бойцов медиафронта.Ежели отбросить всяческие флуктуации бабьих визгов.Прослеживается очень жесткая и циничная политика --- выбрать случай с заведомо плохим исходом (операций по пересадке тонкого кишечника в России было ранее произведено всего 2,вещь сложная,летальный исход весьма вероятен),и начать истерично бить себя в грудь,требовать отставки президента,министра обороны и т.д.Вот как станности все-таки обнаруживаются,полезно было бы устраивать истерики по любому случаю, после Сычева достаточно было фактов,но раздувают только самые беспроигрышные по части фотогеничности и достижения политических результатов.Что на истеричную женскую кодлу никак не похоже. Кто-нибудь мне подскажет,зачем надо было пикетировать военный госпиталь ,а не МО и другие принимающие решения учреждения. Может еще невинно убиенную кровавой гебней Политковскую припомним,с уютным шато в Бургундии(на доходы от 15 тысячного тиража Новой газеты вероятно купленным).ЖЖ все-таки сильно демаскирующая вещь,особливо если почитать личные откровения этой дамы в своем ЖЖ за сентябрь-октябрь 2006 г.
  • Дяденька
    Ваши мэмуары с антесимитским душком - чтиво весьма занимательное, хоть и не вполне свежее. Доводилось читать и более аутентичные измышления на тему. Любые комменты уведут дискуссию, потому воздержусь. Ваши национальные преференции - ваша проблема. И только. По следующим пунктам - как ни странно, согласен. Не то пикетировали. и раздувать надо не через раз, а всякий раз. Чтобы даже поползновений не было. Про Политковскую и ЖЖ - это, я так понимаю, для довершения ленки имиджа правдолюбца и обличителя. Оставим. Пустое и не вовремя.
  • Дяденька ущемлен был в свое время пайкой масла в солдатской столовой, если конечно же он там был(с трудом верится).
  • Перекуем мечи на орала
    http://maxim-sokolov.livejournal.com/388924.html?thread=23322684#t23322684 И в светлое будущее,под чутким руководством вашингтонского политбюро.
  • АЛХИМИКУ
    ПОЛНОСТЬЮ И БЕЗОГОВОРОЧНО!
  • Дяденька
    Беседа мельчает на глазах. Переход на личности - довольно точный показатель того, что прочие аргументы иссякли. Про то, что я был в армии ущемлен, фантазировалось уже довольно много. Как и про то, что я вообще не был в армии. Как и про "голубую устрицу". Вообще участники этой, с позволения сказать, "дискуссии" предпочитают обсуждать что угодно, только не положение дел с Романом Рудаковым. Впрочем, это и не удивительно. Остается только посочуствовать и не добивать.
  • Оля Грачёва
    Оленька ничего не имеет против русских мужчин. Не нужен нам берег Турецкий! Я говорила лишь о том, что в России (а может и в мире, может, везде так) - отношение к живым людям - как к мясу. Может, есть добрые люди в здравоохранении, армии и т. д. Но их надо искать. И я отлично сознаю, что если и когда мне придется рожать ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА в роддоме, хотя бы в Псковском, то 98% - отношение к нему будет мясное. Если мне подскажет кто, как лично я могу эту ситуацию изменить, буду премного благодарна.
  • Вы просто дяденька перешли грань. Вините всех поголовно в армии из-за случая с Рудаковым. Рудаков не показатель положения дел в Вооруженных силах. Хотя очень неприятный случай.
  • Дяденька
    Я не виню всех поголовно. Вы невнимательно читаете. Я предлагаю лишь признавать очевидные ошибки. И перестать огрызаться лозунгами. То, что Родину надо защищать, и так понятно. И что должны это делать мужчины - тоже понятно. Не дети же с пенсионерами. Но я против подмены понятий. А то почитаешь - и вроде как Рудаков попал в больницу из-за того, что на гражданке алюминий воровал. А порядочных, настоящих людей в армии хватает. Но есть и другие. Что мне вам рассказывать. Лучше меня знаете.
  • Что то не пойму никак...отслужил служивый полтора годика...и так "дедом" не стал. Молодняк видно над "дедом" что ли издевалась? Выходит что так...дедам он до лампочки....видимо не товарищ своему призыву был. И во вторых, зря из боевой части в стройбат не переводят..Значит. что то натворил там, что не посадили, а в стройбат сплавили...
  • "Значит. что то натворил там, что не посадили, а в стройбат сплавили..." Это Вам ветер в форточку нашептал?
  • повидимому отказался контракт заключить,или по причине судимости отсеяли.Т.к. 138 вся по контракту
  • (26.01.2007 09:41)
    Это Вам ветер в форточку нашептал? Да ветер нашептал из опыта службы. В части у нас переводили в пехоту тех, кто по госпиталям отлеживался и служить добросовестно не хотел.
  • А тех, кому тонкий кишечник удаляли, в Вашей части в пехоту не переводили ? Или это тоже симуляция, чтобы не служить добросовестно ? Никак не пойму, вы правда дурак, или косите ?
  • (26.01.2007 11:55)
    В отличии от вас не кошу)))В отличии от Вас видел шлангов и симулянтов. и членовредительство, когда себе в живот стреляли с отрезанием кишков в госпитале (только бы не служить). И таких списывали из армии.Я больше думаю ты тупой и косишь под умного. Или ты из тех истеричек?
  • (26.01.2007 11:55) В продолжение
    У меня у друга умер брат перед армией.Пришел с работы, прилег немного отдохнуть и умер. Оказалось. что врожденный порок сердца.Это выяснилось, когда вскрыли. А попади он в армию с таким пороком (18 лет врачи не заподозрили), опять все все на армию свалить? И никогда не поверю, что что над дедом,которому оставалось 4 месяца до дембеля издевались. Кто служил,это знает и будет смеяться над этой ахинеей.
  • Никто не ставит под сомнение Ваш опыт службы и все Ваши наблюдения. Только не надо экстраполировать свой опыт на всех не имея сведений по данному эпизоду. У Вас есть конкретные факты по Роману?
  • >>> (13:32 26.01.2007):

    Никто не ставит под сомнение Ваш опыт службы и все Ваши наблюдения. Только не надо экстраполировать свой опыт на всех не имея сведений по данному эпизоду. У Вас есть конкретные факты по Роману?
    Растолкуйте, пожалуйста, что вашем пониманий "добросовестно служить"? Сколько таких вы встретили на своей службе?
  • >>> (13:33 26.01.2007):

    Растолкуйте, пожалуйста, что вашем пониманий "добросовестно служить"? Сколько таких вы встретили на своей службе?
    Круто, людей довели до такого состояния, что готовы пол живота себе дать отрезать.
  • (26.01.2007 13:32)
    А у вас есть конкретные факты по этому случаю? В своей службе встретил большинство, с которыми и сейчас переписываюсь и переписываюсь даже с теми, кто младше моего призыва был.
  • персонажу от (26.01.2007 11:55)
    Я Вам не "ты", мне с Вами пить не по масти. Это раз. Конкретных фактов по Рудакову полно. Некоторые озвучивал Иванов. Министр обороны, в отличие от Вас. Вопросы ? Это два. Делом Романа занимается военная прокуратура. Она разберется. Вас не звали поконсультировать ? Это три. Ваши впечатления от службы в армии никого не интересуют, кроме Ваших же собутыльников. Это четыре.
  • персонажу от (26.01.2007 11:55) (26.01.2007 14:36)
    ))))Какой визг пошел.Я конкретики абсолютно не вижу,а вижу пока сарафанное радио.И что вы распсиховались, что посылаете к собутыльникам меня.)))Пока я вижу одно вранье и истерику.И если у Рудакова действительно заболевание, то это вина не армии, а врачей. которые отправили служить в армию.Узнаю экзальтированную истеричность..
  • персонажу от (26.01.2007 11:55) (26.01.2007 14:36)
    >>> персонажу от (26.01.2007 11:55) (26.01.2007 14:36) (15:10 26.01.2007):
    персонажу от (26.01.2007 11:55) (26.01.2007 14:36)
    ))))Какой визг пошел.Я конкретики абсолютно не вижу,а вижу пока сарафанное радио.И что вы распсиховались, что посылаете к собутыльникам меня.)))Пока я вижу одно вранье и истерику.И если у Рудакова действительно заболевание, то это вина не армии, а врачей. которые отправили служить в армию.Узнаю экзальтированную истеричность..
    К сожалению после армии закончил хороший универ и работаю в хорошей фирме, так что мне не до собутыльников.))))
  • предыдущему
    Где визг ? :) Хамов не люблю, и все. Это Вас в "хорошем универе" научили "тыкать" незнакомым людям ? Или у Вас в "хорошей фирме" так принято ? Как приятно, должно быть, представлять своих оппонентов этакими "экзальтированными истеричками". А себя - ну конечно, этаким хладнокровным доном в хорошем костюме, элегантно оперирующим железными аргументами... Увы, мой друг, эта роль не для Вас. Калибром не вышли. Кстати, давно у нас министр обороны - сарафанное радио ? Кажется, он сообщил общественности, что Рудакову вовремя не диагностировали заболевание по причине халатности ком. состава. Привет собутыльникам.
  • персонажу от (26.01.2007 11:55) (26.01.2007 14:36)
    )))И давно у нас ком. состав по совместительству врачами стали?и если вы такие правильные, последите лучше за своей речью,за которой действительно скрывается словесный понос.)))
  • предыдущему
    Ком. состав, д е т о ч к а, не направил Рудакова в стационар на обследование вовремя. Читайте прессу - источник знаний. Мы правильные, чего и Вам желаем. Возможно, наша речь и прикрывает некий словесный понос. ВАША же скрыть его не в силах, поскольку из него и состоит.
  • персонажу от (26.01.2007 11:55) (26.01.2007 14:36)
    Плохо, что вы не научились читать меж строк.)))Видимо у вас самые аргументированные слова: тупой, собутыльник, деточка. Как знакомы слова.))))
  • предыдущему
    Вас ни к чему читать между строк. Поскольку и в самих строках мысли нет. Слова эти Вам знакомы ? Вероятно, к Вам частенько так обращаются. Но это, согласитесь, уж явно не моя вина :)
  • персонажу от (26.01.2007 11:55) (26.01.2007 14:36)
    Вы уже сами себе полностью противоречите.)))Один человек также с такими словами обращался ко мне, но когда история прояснилась, молчит в тряпочку и больше не говорит этих слов.)))
  • предыдущему
    Я не понимаю, о ком Вы говорите. А главное - уже не понимаю, о чем. И уж совсем непонятно - зачем. Умейте проигрывать, если не умеете спорить.
  • персонажу от (26.01.2007 11:55) (26.01.2007 14:36)
    История учит))) не верь, что написано из "так называемых первых уст".Вначале выплескивается истерия, а потом "трусливая" тишина.И уже никто не хочет вспоминать, а что было на самом деле.Вы считаете проиграл. то считайте. я не обижаюсь.)))
  • пилот
    Вот вас разобрало на обоюдное оскорбление. Успокойтесь, возьмите себя в руки. История естественно мрачная и неясная. Истина осталась за стеной воинского госпиталя, или даже за забором воинской части, откуда он попал в госпиталь. Такие случаи естественно скрываются нерадивыми командирами. А все это из-за того, что если доложить вовремя вышестоящему начальству, сразу последуют оскорбления и всякого рода взыскания. Этого то и избегают некоторые по рангу на ступень ниже. Даже если вины его нет, все равно начальник скажет что он виновен. Крайний обязательно нужен в армии. Отсюда и все исходит. Кто служил а не прозябал, вспомните, как только сбежит солдат доклад сразу не следует. Стараются разыскать своими силами. И потом уже только когда уже больше скрывать нельзя, идет доклад командованию. Так и с разного рода ч п. Но я ни в коей мере не хочуоскорблять военных. Я сам 20 лет оттарабанил. Всякое видал и на войне и в мирной жизни. Здоровья вам всем и Рудакову. Он человек, наш русский, дурак не дурак, жить должен. Не вправе мы его лишать её ни в армии ни на гражданке. Удачи вам всем.
  • Все больше вопросов к родне. На мобильники денег хватает, а доехать к брату и сыну 400 км в госпиталь в 2005 и 2006 г.г. не хватало.
  • персонажу от (26.01.2007 11:55)
  • Константин
    Если хотите стать НАСТОЯЩИМ ИНВАЛИДОМ идите в армию. Плохи те кто туда еще не ходил, какие-то здоровые, работоспособные, с нормальной психикой, не инвалиды. Это надо срочно исправлять. Все бегом в армию!!!
  • КОСТИКУ-ПЕРЕРОСТКУ
    Сходи брат лучше в "ягуар",аль в "пароход" посмотри как защитнички с вставленными зрачками пляшут до 6 утра.Вот она золотая призывная молодежь где теряет здоровье.А утром мамочки укроют одеяльцем,обдолбанных сынков и чмокнут в щечку.
  • предыдущему.
    Согласен.
  • Да хоть до 7-ми утра! Его право!
  • Да хоть до 7-ми утра! Его право!
  • >>> (15:30 29.01.2007):

    Да хоть до 7-ми утра! Его право!
    Да хоть до 8-ми утра! Его право!
  • >>> (15:32 29.01.2007):

    Да хоть до 8-ми утра! Его право!
    Да хоть до 9-ти утра! Его право!
  • >>> (15:32 29.01.2007):

    Да хоть до 9-ти утра! Его право!
    Мамуличка ещё заработает на наркоту, пущай дитя долбится.
  • Да хоть до 10-ти утра! Его право!
  • Для - (29.01.2007 15:33) Ты не считай, кто, на что и сколько зарабатывает.....Не твоё псинькино дело.
  • Только массовые и своевременные расстрелы п. (29.01.2007 17:49), (29.01.2007 19:24) и(28.01.2007 14:03) спасут Россию.
  • Если бы они жили на необитаемом острове, можно молчать. Они окружают нас, от них в обществе ничего хорошего не происходит, так что лучше сам помолчи. А деньги я чужие не считаю. За Россию обидно. Ублюдков плодите.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...