32

На 10% упал грузооборот транспортных предприятий Псковской области

Транспортные предприятия Псковской области уменьшили грузооборот в январе-июле 2008 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10% до 225,378 млн. т/км. Об этом сообщает агентство экономической информации "ПРАЙМ-ТАСС Северо-Запад" со ссылкой на Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Псковской области.   В том числе предприятия автомобильного транспорта Псковской области с учётом индивидуальных предпринимателей уменьшили грузооборот в январе-июне на 10,1% до 224,9892 млн. т/км, воздушного транспорта – увеличили на 77,1% до 388,8 тыс. т/км. Грузооборот крупных и средних организаций автомобильного транспорта увеличился на 2,8% до 17,5819 млн. т/км. Грузооборот грузовыми автомобилями крупных и средних организаций всех видов экономической деятельности увеличился на 19,5% до 204,3 млн. т/км.   Объём перевозки грузов грузовыми автомобилями крупных и средних организаций всех видов экономической деятельности увеличился на 22,9% до 3,2957 млн. тонн, крупными и средними организациями автомобильного транспорта – уменьшился на 22,3% до 200,2 тыс. тонн. Основную долю – 93% в общем объёме грузоперевозок составила транспортировка товаров для производственных целей собственным транспортом.   Объём пассажирских перевозок транспортом общего пользования в январе-июле составил около 41,181 млн. человек, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2007 года. В том числе перевозки автобусами крупных и средний организаций составил 36,4944 млн. человек (минус 4,2% к аналогичному периоду 2007 года), владельцами автобусов – 4,2501 млн. человек (минус 2,4%).   Пассажирооборот автомобильного транспорта в январе-июле остался на уровне прошлого года и составил 324,3217 млн. пасс/км, в том числе автобусами крупных и средних организаций – 261,2246 млн. пасс/км (минус 4,5% к аналогичному периоду 2007 года), владельцами автобусов – 17,0015 млн. пасс/км (минус 2,4%).   В июле 2008 года индекс тарифов на грузовые перевозки автомобильным транспортом составил в Псковской области 107,6% к предыдущему месяцу, в том числе международного сообщения – 100%, междугороднего сообщения – 108,4%, внутригородского и пригородного – 112,5%.
  • Где анализ, почему снизился грузооборот? Констатировать факты, это не анализировать! Где суть. причина, связи...
  • Причина,типа, одна-бензин подорожал,но есть и еще одна маленькая такая:борзеть надо руководству поменьше.А то все хотят на водителях денег себе заработать на коттеджи.Да вот беда,люди не ведутся на нынешние расценки,идут к частникам,с ними хоть договориться можно!
  • почему, вот главная причина, а так, как пальцем в небо!
  • Считаю,что,если твой работяга-водитель зарабатывает 15тыс в месяц,сам ты должен зарабатывать не более 20-ти(учитываю твои нервы,походы в налоговую...и т.д)Чем ты от них отличаешься?Или в другой касте уже?
  • почему же все-таки упал грузооборот? Где причинно-следственные связи?
  • Если не хочешь,чтобы тебя обманули-не задавай глупых вопросов!Тебе же ответили!Мало?Обманываться любишь?
  • >>> (20:14 20.08.2008):

    Если не хочешь,чтобы тебя обманули-не задавай глупых вопросов!Тебе же ответили!Мало?Обманываться любишь?
    Народ-он не тупой,каким его видят"руководители"
  • чтоб так судить, учиться надо было прилежно в школе, не было бы так обидно за бесцельно прожитые годы...
  • Понятнее объясните,что вы имеете в виду?Вы за кого?
  • Водилы,расскажите народу,сколько вы воруете у хозяев фирм,как сливаете соляру в Прибалтике,каким говном заправляете машины потом,сколько денег тратите на плечевых,выпить-закусить,а ведь зарплата у многих из вас доходит и до 1000 евро,а то и выше.А рост цен на топливо повлиял только на доходы перевозчиков.
  • пскович
    типа все руководители кандидатские защитили?? вся причина в том что работягам платить не хотят, а ценник заламывают крутой
  • вопрос (20.08.2008 19:12
    Я не понял какие руководители борзеют и к каким частникам уходят , когда кругом одни частники
  • >>> вопрос (20.08.2008 19:12 (19:52 21.08.2008):
    вопрос (20.08.2008 19:12
    Я не понял какие руководители борзеют и к каким частникам уходят , когда кругом одни частники
    С частником договорится ? Это что то новое
  • Чего тебе непонятно?Частник-это тот человек,который имеет свой личный МАЗы,КАМАЗы,Мерседесы в личной собственности,дают рекламу,допустим в газете "Из рук в руки" и т.д.А есть организации,у которых вроде и техники навалом,но есть борзый руководитель,у которого куча детей и каждому надо оплатить учебу и купить квартиру...Вот и ездит на бедном водиле,как хочет.Платит, как хочет и живет,как хочет!Пробовал когда-нибудь за рулем 12 часов подряд проводить?Только не надо мне говорить,что есть такая штука,как трудовое законодательство,тахографы,суды...Не покатит!Не забудьте в какой стране живем?!
  • не нравится, ищи другую работу, чего трындить?
  • Я с детства мечтал работать водителем,ничего зазорного в своей профессии не вижу.Согласен,если начну трындеть про законы и тахограф перед своим "фюрером",то придется искать новую работу!Вот и сижу в заднице...20 тысяч хватает пока на еду..
  • ТОЛ
    Перевозками автомобильными занимаются только частники, в том числе и я, но вот откуда и кому известно стало сколько и чего мы перевозим, непонятно. Мы платим вменённый налог на автомашины и ни какой отчётности по грузоперевозкам ни кому не даём. Информация в статье основана на 3-х П; пол, потолок и палец. Будешь платить плохую зарплату, на работу устроится такое чмо, что легче и дешевле будет ликвидировать эту деятельность. Ребят водителей хороших достаточно, перевозят они грузов в разы больше, чем в советские времена. Большое значение имеет комфорт в машине, поэтому на дорогах видно стало больше иномарок. Не надо рубить с плеча, труд водителей действительно не лёгок.
  • Понятно,что все перевозки в России находятся в частных руках.Я тебе не про то совсем говорю!Я про ребят,которые имеют свою машину,зарабатывают на ней свою денежку-вот кого я частниками называю!Знаю в нашем городе организации,где руководители правдами-неправдами с помощью бандитов закупили себе парк дорогущих автомобилей для поездок за рубеж.Я тебе про них говорю!Про тех,кто на водилах зарабатывает,нечестно явно занижает зарплату тем,кто на них работает.Не прикидывайся,что не понимаешь!
  • ТОЛ
    Тогда кто я? У меня нет автопредприятия, но есть автомашины, кстати не приносящие большого дохода, а лишь удовольствие. С детства люблю автомашины, сам много езжу. Вы спросите у Вашего частника, как велик его доход? И можно ли на нём заработать. Автомашина становится выгодной, когда перевозит свои грузы, об этом есть в статье.
  • Тахограф
    А как обходят тахографы??? Он если я не ошибаюсь под спидометром???
  • какой умный и хочет стать богатым! Похвально, молодец!
  • Уважаемому Толу
    Я,как ты понял,работаю на "хозяина".Друзей,которые имеют свои машины,не хочу сказать,что много,но ребят десять есть.Их реальный заработок зависит от машины,на которую хватило денег:от 20 до 100 тысяч в месяц.Если ты и правда работаешь в этом бизнесе,то понимаешь,что все зависит от количества заказов.Вот и крутятся,как могут:могут и в Москву за 20 тыс съездить,а ты залудишь 30,правда?
  • Уважаемому Тахографу
    >>> Уважаемому Толу (20:35 22.08.2008):
    Уважаемому Толу
    Я,как ты понял,работаю на "хозяина".Друзей,которые имеют свои машины,не хочу сказать,что много,но ребят десять есть.Их реальный заработок зависит от машины,на которую хватило денег:от 20 до 100 тысяч в месяц.Если ты и правда работаешь в этом бизнесе,то понимаешь,что все зависит от количества заказов.Вот и крутятся,как могут:могут и в Москву за 20 тыс съездить,а ты залудишь 30,правда?
    Конечно,есть такой штраф за отсутствие тахографа,но 200 руб. гибону решают этй проблему.Обычно находят,что-то другое,совершенно забывая о нем!
  • И Толу и Тахографу
    Мужики,извиняйте,сейчас уезжаю в (за 1200 км).Если нужда в обсуждении останется,то продолжу с удовольствием через пару дней!До свидания!
  • >>> И Толу и Тахографу (22:18 22.08.2008):
    И Толу и Тахографу
    Мужики,извиняйте,сейчас уезжаю в (за 1200 км).Если нужда в обсуждении останется,то продолжу с удовольствием через пару дней!До свидания!
    В догон:комп с собой, а интернет не везде,но если надо,найду!Если умные мысли посетят,я всегда на связи!
  • ТОЛ для (22.08.2008 20:35)
    С какого перепуга, твоим ребятам заплатят 20, а мне тридцать? Интересный ты человек, не понимаешь или не хочешь понять, что во главе рынок. Заказывают машины там, где заказчика устраивает качество услуги и цена. Где же не равноправие ты видишь? Может трудно навести порядок в машине, и в гадюжнике никто не хочет ездить.
  • Уважаемому Толу
    Рынок,да.Ты правильно сказал.Моя машина-только в тапочках войдешь!Мои ребята знакомые-частники говорят,что зарплата реальная должна быть не меньше 50 тыс.Я,работая на хозяина,получаю 20.Дома 10 дней в месяц.Конечно,я думал о покупке своего "КАМАЗ"а,но денег хватает только на жрачку.
  • возьми в лизинг
  • да, лизинг это спасение
  • лучше кредит
  • Сеня
    Это какой лох в Москву за 20 – ку собрался. Езжу не менее 33 тысяч рублей. С Москвы в Псков принципиально не вожу. Какие-то долдоны за 10 – ку из Москвы в Псков везут.
  • водитель со стажем
    это из-за бардака на рынке автоперевозок у нас есть "лохи" за дарма едут куда-нибудь, а другие за рулем большенства авто неопытные водители, а умники которые возят за дорого так это как правило ограниченный круг людей и не надо людям в паривать из-за таких сказачников большенство мечтают быть владельцами камазов
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...