Латвии посоветовали рассчитывать на новое поколение российских туристов

"Позитивный информационный обмен", обозначенный как одна из функций нового, первого европейского представительства РСТ, открытого в Риге, прошёл первую пробу. В рамках пресс-конференции вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ), руководитель департамента туризма и региональной политики Минкультуры РФ Сергей Корнеев оценил, как увеличить российский турпоток в Латвию, сообщает tourprom.ru,

 

По мнению эксперта, рекламную кампанию необходимо вести по двум направлениям. Латвийцам стоит рассчитывать на новое поколение русских туристов, которое никогда не было в их стране. Правда, для этого необходимо желание развивать туризм, ориентированный на жителей России, в частности – в Латвии должны появиться русскоязычное меню и таблички. Вторую долю турпотока составляют туристы с "ностальгическим" компонентом: "Тем, кто уже бывал в Риге и в Латвии, интересно посмотреть, как она изменилась", - отметил представитель РСТ.

 

Однако для привлечения всех категорий туристов, по оценке Корнеева, в первую очередь необходима грамотная рекламная кампания. Он посоветовал латвийской стороне наращивать рекламное присутствие, как в интернете – выйдя в зону .ru и создав русскоязычные сайты курортов, гостиниц Риги, интересных мест.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...