"Входной контроль отчётности" введён в псковском Пенсионном фонде
С 10 октября в Управлении Пенсионного фонда в Пскове и Псковской области введён в действие программно-технический комплекс "Входной контроль отчётности". Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе фонда, такое решение принято для оптимизации процесса приёма отчётности.
"Входной контроль отчётности" позволит страхователю, не заключившему соглашение об электронном документообороте с ПФР, самостоятельно проверять и представлять отчётность в ПФР через персональный компьютер, который установлен в холе УПФР Пскова. Одним из критериев создания программного комплекса является качественное и оперативное обслуживание клиентов. Проверка файлов с отчётностью, находящейся на внешнем носителе информации (USB), страхователем проводится поэтапно с поочередным нажатием функциональных кнопок: необходимо ввести год и квартал проверяемой отчётности, подождать ответа сервера проверки и взять квитанцию о проверки отчётности, в которой присвоен номер и установлен статус проверки, а затем с положительной квитанцией проверки можно уже обращаться к специалисту приёма отчётности.
"Мы хотим экономить ваше время и увеличивать продуктивность нашей работы, это и есть взаимовыгодное сотрудничество", - отметили в Пенсионном фонде.