В Таллине стартовала зимняя кампания про привлечению туристов из России
Таллин начал ежегодную рекламную кампанию, направленную на привлечение российских туристов в зимний период, сообщает travel.ru. В прошлый новогодний сезон город был третьей по популярности европейской столицей после Праги и Вены.
Эстонская столица привлекает туристов шопингом, возможностью неторопливых прогулок по городу, посещением ресторанов и культурной программой. Это в одинаковой степени как музеи, так и многочисленные фестивали. Российский турист тратит в Таллине в среднем 380 евро в сутки. Средний возраст гостей эстонской столицы - 35-44 года, находятся они здесь по 3-4 дня.
Новая кампания, рассчитанная на жителей Москвы, Санкт-Петербурга и близлежащих регионов, в том числе Псковской области, продлится до 7 ноября, сообщает DELFI. В её фокусе традиционные темы: встреча Нового года и Рождества, культурные мероприятия и гастрономические изыски. Таллинский туристический офис прогнозирует, что в зимние месяцы отели города примут около 65 тысяч россиян. За весь прошлый год в столице Эстонии отдохнуло триста тысяч гостей из России.