Ухо "Ростелекома" узнают 80% россиян

По результатам исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), новый бренд ОАО "Ростелеком" знают более 80% респондентов. Об этом 1 ноября на пресс-конференции, посвящённой годовщине со старта процесса ребрендинга компании, рассказал Исполнительный директор - Директор департамента продуктов и маркетинга ОАО "Ростелеком"  Родион Лёвочка. Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, по его словам, в следующем году компания планирует выйти на уровень 90% узнавания.

 

В рамках ребрендинга сменился фирменный знак компании: сейчас это - "ухо". "Такая визуализация была выбрана не случайно, так как в ней заложена наша основная цель — слышать и слушать клиентов", - пояснил вице-президент – коммерческий директор  компании Павел Зайцев.

 

Он рассказал, что за период ребрендинга компания "Ростелеком" ввела новые федеральные продуктовые предложения по основным услугам, внедрила абсолютно новую платформу цифрового телевидения, расширила предложения по мобильной связи в 27 регионах страны. Помимо этого, среди достижений компании  — лидерство в категории "Домашний Интернет" по результатам общенационального голосования премии народного доверия "Марка №1 в России-2012".

 

Добавим, что ценностями обновлённой компании являются универсальность, ответственность, качество, инновационность и человечность.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...