В семье Кнопкиных из "Ростелекома" появятся новые персонажи

В рамках ребрендинга ОАО "Ростелеком" выпустил серию рекламных роликов, выполненных в стиле ситкома, где героями стали члены семьи Кнопкиных. Об этом 1 ноября на пресс-конференции, посвящённой году с момента изменения бренда компании, рассказал Исполнительный директор - Директор департамента продуктов и маркетинга Родион Лёвочка, передаёт корреспондент Псковского агентства информации.

 

Р. Лёвочка отметил, что такая обычная семья – мама, папа и двое детей - и является основным потребителем услуг "Ростелекома".

 

Исполнительный директор ОАО "Ростелеком" также рассказал, что от идеи привлечь известных актёров или каких-то медийных личностей в рекламный ситком компания отказалась умышленно. "Наша целевая аудитория — это семьи, поэтому и подбирали мы обыкновенных людей, которые активно пользуются услугами "Ростелекома", - пояснил он.

 

Пока в телевизионной семье присутствуют мама, папа и два ребёнка. Недавно "ввели" ещё бабушку. По словам Родиона Лёвочки, к новогодним роликам планируется подключить новых персонажей. Возможно, это будут друзья Кнопкиных.

 

Добавим, что в социальной сети ВКонтакте существует целая группа, посвящённая этой семье. В ней представлены рекламные ролики компании, а также ссылка на сайт Кнопкиных. В ряде регионов с его помощью ОАО "Ростелеком" разыгрывает призы среди клиентов и сообщает о новых предложениях компании.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...