Специалисты социального call-центр знают, о чём и как разговаривать с пожилыми жителями Псковской области

Операторы call-центра, которые отвечают на вопросы граждан по социальному обеспечению, прошли специальную трехнедельную подготовку и проверку на психологическую уравновешенность. Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, об этом на пресс-конференции, посвящённой электронному правительству, рассказал начальник Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области Армен Мнацаканян.

 

Он напомнил, что уже есть единый инфо-телефон (8 800 100 60 11) по проблемам социальной защиты населения, на который поступают звонки из Пскова, Великих Лук и всех районов области. "Думаю, эта форма взаимодействия не зря нами придумана, - заметил он. - Потому что наши пенсионеры могут получить ответ на любой вопрос".

 

По его словам, звонки от псковичей, как правило, начинаются фразами: "Правда ли, что это так?"; "Какая льгота мне положена?"; "А я услышал по телевизору...?"

 

Начальник Управления информационных технологий Псковской области Юрий Колесников подтвердил, что операторы call-центра дают ответы на вопросы граждан квалифицированно и быстро. Он также сказал, что администрация Псковской области заинтересована в том, чтобы номер этого call-центра как можно чаще мелькал в СМИ, причём напечатанный крупным шрифтом. Если же нагрузка на операторов будет увеличиваться, то их количество тоже возрастёт — с трёх до пяти. Юрий Колесников подчеркнул, что на эту работу старались подбирать специалистов с психологическим образованием, потому что для пожилых людей важно, как с ними разговаривают.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...