Ролик о "глупейших способах умереть" завоевал Интернет (ВИДЕО)

Мультипликационную социальную рекламу Мельбурнского метро, призывающую быть бдительными и острожными, посмотрели более 14 миллионов человек.

 

Ролик под песню "Dumb ways to die" ("Тупейшие способы умереть") демонстрирует гротескные способы потери жизни по глупости. Однако все эти истории — из реальной жизни претендентов на премию Дарвина, которую присуждают самым безумным людям, самостоятельно исключившим себя из генофонда человечества, как правило, глупым и часто буквально идиотским способом.

 

В поддержку акции запущен сайт, где авторы сообщают: "Достаточное количество людей способны понять, что поезда  - большие и быстрые, и что нет смысла с ними связываться. Но, сожалению, до некоторых никак не доходит".
 

 

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...