Mazda 3 и iPhone выбирают российские женщины
К празднику 8 марта Яндекс выяснил, какими смартфонами в основном пользуются женщины и какие машины им интересны. Пресс-служба компании предоставила Псковскому агентству информации результаты исследования.
Среди пользователей мобильного Интернета женщин меньше, чем мужчин, но представительницы прекрасного пола чаще выходят в Сеть со смартфонов и планшетов. Самый популярный смартфон у обоих полов — iPhone, им пользуется примерно одинаковое количество мужчин и женщин. Однако есть распространённые модели, среди пользователей которых женщин гораздо больше.
Для сравнения, самые "мужские" смартфоны (среди пользователей которых женщин меньше 25%) — это устройства на платформе Pocket PC, флагманский смартфон Nokia-Lumia 920 и смартфон с поддержкой двух сим-карт Fly IQ440.
Что касается автомобилей, то, по данным сервиса Яндекс.Авто, российские женщины мало интересуются машинами отечественных марок. В первую очередь у прекрасного пола популярны следующие модели:
Для сравнения, самые "мужские" автомобили (в аудитории которых мужчин больше всего): Mercedes C-класс и S-класс, LADA Granta и УАЗ Patriot, Peugeot 408, Volkswagen Golf и Skoda Octavia.
Принадлежность пользователей к мужскому или женскому полу Яндекс определяет автоматически по технологии Крипта — на основе поведения пользователей в Интернете. Исследование подготовлено аналитической группой департамента маркетинга данной компании.