12 миллионов проели и пропили посетители Всероссийской масленицы в Пскове

За два дня, 16-17 марта, посетители Всероссийской масленицы в Пскове потратили 12 млн рублей. При этом на организацию мероприятий было израсходовано в два раза меньше. Такие данные были озвучены на пресс-конференции по итогам Масленицы 21 марта, передаёт корреспондент Псковского агентства информации.

 

Заместитель директора ГУ "Институт регионального развития" Сергей Дамберг выразил уверенность в том, что бизнес-сообщество могло бы активнее принимать участие в празднике. По его словам, экс-организатор Всероссийской масленицы Игорь Гаврюшкин в своё время предполагал, что основную часть расходов к сегодняшнему дню должен будет нести именно бизнес, а не государственная власть.

 

"Любопытна история с отказом от торговли алкоголем. Это не сказалось на бюджете праздника, ни на настроении, никто не увидел в этом большой проблемы, милиция к людям со своим алкоголем была довольно лояльна", - отметил С. Дамберг. Председатель Госкомитета области по культуре Александр Голышев назвал праздник без алкоголя правильным решением. "Хотя в субботний мороз он был бы не лишним", - заметил он.

 

Продолжая разговор о тратах псковичей и гостей города на Всероссийской масленице, Сергей Дамберг обратил внимание, что цифра расходов на празднике кратно выросла. Средний чек получился на уровне 250 рублей. Речь, в частности, идёт о покупке шашлыков. "Стоит признать, что наши рестораторы могут куда больше, чем шашлыки, от которых мы должны уходить, приходя к свежим разогретым блинам. И группа компаний "Ресторанный партнёр" показала, что это возможно", - сказал он.

 

Что касается других составляющих праздника, то А. Голышев отметил такие недостатки, как грязь в Зелёном театре и неубранный снег. "Также, несмотря на хорошую концертную программу, народу было просто не сесть", - добавил он.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...