С помощью огромной скульптуры Like Литва надеется заманить туристов

Государственный департамент туризма намерен установить в Литве "крупнейшую во вселенной" скульптуру, изображающую хорошо известный пользователям социальной сети Facebook символ Like. Правда, без разрешения Facebook, сообщает Delfi.lt.

 

Планы департамента впечатляют – акцией установки гигантской скульптуры Like намереваются привлечь миллионную аудиторию пользователей Интернета. Однако в реальность и законность этого плана верится с трудом, поскольку есть немалый риск того, что Facebook будет защищать свой символ в суде.

 

Глава отдела маркетинга департамента туризма Лаурина Тарвидене утверждает, что гигантская скульптура символа Like пока что лишь проект. Департамент сейчас проводит подготовительные работы, но в скором времени надеется объявить конкурс на идею скульптуры и её реализацию.

 

Смысл идеи, говорит она, повысить известность Литвы, как привлекательного для туризма направления, в рядах пользователей социальных сетей. "Смысл не в установке скульптуры. Это лишь идея, вокруг которой все будет крутиться", - говорит Л. Тарвидене.

 

По её словам, пользователей Facebook и других социальных сетей будут призывать к голосованию за проект скульптуры, место её установки. Кроме того, пользователям интернета будет транслироваться много информации о Литве. О желании установить гигантскую скульптуру заявили четыре города: Вильнюс, Каунас, Паланга и Друскининкай.

 

Где будет стоять самый большой в мире Like, путем голосования решат посетители социальных сетей. Л. Тарвидене упомянула, что одну из самых интересных концепций предлагает Друскининкай. "Друскининкай предложил место для скульптуры посередине озера", - рассказала она.

 

По словам Л. Тарвидене, за время проекта, который продлится 12 месяцев, надеются набрать хотя бы миллион нажатий кнопки "нравится" и прочих действий, осуществляемых в социальных сетях.

 

"Мы и сами видим, что это очень амбициозно. Очень надеемся, что это получится, поскольку аналога мы не видели ни в Литве, ни за рубежом. И волнуемся. Но с другой стороны – не испробовав, не узнаешь", - утверждает глава отдела маркетинга департамента.

 

Каждый, кто нажмёт кнопку Like, говорит она, получит "сертификат совладельца скульптуры Like", таким образом, проект хотят сделать ещё более привлекательным.

 

"Это означает, что они приобретут какую-то составную часть. Если цемент – то грамм. Если другой материал – то одну составную часть этого материала в этой скульптуре. Они станут совладельцами", - пояснил Л. Тарвидене.

 

Проект намерены развивать на трех языках – английском, русском и литовском. Целевые зарубежные рынки – Россия, Белоруссия, Польша, Германия, Италия, Испания и другие страны.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...