Псковские таможенники сравнили "телефон доверия" со Скорой помощью

В I квартале на "телефон доверия" Псковской таможни поступило 14 обращений. Каждое из них зарегистрировано, доведено до руководства таможни, по каждому приняты правомерные решения, сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе таможни.

 

"Телефон доверия" – это чаще всего "скорая помощь" для граждан, - отметил начальник Псковской таможни Константин Галныкин. - Мы стараемся в очень короткие сроки отреагировать на каждый звонок. Информация о возможных коррупционных проявлениях в деятельности должностных лиц таможни, недостойном поведении таможенников при исполнении должностных обязанностей будет моментально передана отделу по противодействию коррупции таможни", - заверил он.

 

Номер "телефона доверия" Псковской таможни +7 (8112) 792 295 работает круглосуточно. Информация о нём размещена на каждом таможенном посту Псковской таможни. Должностные лица, работающие с информацией, поступившей на "телефон доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

 

"Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности таможенных органов Российской Федерации, оперативного реагирования на нарушения в сфере таможенного дела, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые должностными лицами и работниками таможенных органов Российской Федерации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

 

Приём обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме на телефонный аппарат, позволяющий фиксировать поступающие сообщения на электронных носителях, оборудованный автоматическим определителем номера и автоответчиком.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...