Новое шоу об эпохе брежневского застоя набирает популярность в Интернете

В Интернете набирают популярность ролики нового скетч-шоу "Эпоха", посвящённые эпохе брежневского застоя. Об этом сообщает "Комсомольская правда".

 

Создатели "Эпохи" - production-студия "Made in USSR" — отобразили в героях сериала типичных представителей того времени. Некоторые из них представляют не какого-то конкретного человека, а целую систему. Например, "товарищ Стасик" — это пионер, верный последователь Павлика Морозова, который внимательно наблюдает за окружающими его людьми, а особенно за родителями. Стасик подсчитывает количество кусков сахара, которое отец кладет в чай; экзаменует мать на знание дат выступлений генсека Леонида Брежнева; следит за мужиками, распивающими спиртное на улице, и присматривает за бабушкой, наряжающей новогоднюю елку, на предмет политкорректности. Авторы "Эпохи" предлагают с юмором взглянуть на "пороки развитого социализма".


 

"Нам ничего не разрешали. Мы капустники играли в Доме актера ночью, потому что там было много связанного с политикой. Кто-то мне потом говорил, что видели работников безопасности, которые наблюдали за нашим выступлением. А мы говорили очень смелые вещи, за которые могли бы и шишек получить", — вспоминает актёр, телеведущий и шоумен Андрей Ургант.


 

"Вы говорите: "Порш Кайен"? Я говорю вам: "Жигули-шестерка"! Вы говорите: "Мак бук"? Я говорю: печатная машинка…", — провозглашается в первом из роликов, набравшем более полумиллиона просмотров на You Tube.

 

"Комсомольская правда" описывает сюжет, разворачивающийся в пивной – главном месте встреч советских рабочих. "И о чем они (посетители) говорят? Обсуждают то, что в Америке сексуальная революция! Но только – шепотом! Тсс! Про сексуальную революцию вслух – да вы что?!" "В СССР товары не продавали, а "выкидывали". У нас была страна очередей. Везде были очереди, – рассказывает летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза, генерал-майор авиации, член Общественной палаты РФ Алексей Леонов. – За книгами, если вдруг изредка выбрасывали в продажу какое-то новое издание, очередь занимали с ночи, номера на руках записывали, дежурили посменно. Это странно и смешно сейчас вспоминать".
 

В "Эпохе" покупатель вынужден "выкручиваться". Продавщица Тамара самостоятельно принимает решение — кому, чего и сколько продать. А покупатель вынужден приспосабливаться и подстраиваться под настроение продавца, не обращая на ее хамство никакого внимания из-за отсутствия какой бы то ни было альтернативы.

 

Создатели роликов - группа "Made in USSR" — предлагают  почувствовать разницу между сегодняшним днем и эпохой "застоя", выпустив ещё шесть серий уже в этом сезоне.
 

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...