Гибель Максима Кузьмина окончательно признана несчастным случаем
Власти США поставили точку в деле трехлетнего Максима Кузьмина, погибшего в семье американских приемных родителей Лоры и Алана Шатто. Департамент по защите семьи и социальной защиты правительства штата Техас не нашёл свидетельств тому, что Шатто небрежно обращались с ребёнком. Об этом сообщает портал Вести. Ru со ссылкой на президента общественной организации соотечественников "Российско-американский институт гражданского общества" Ольгу Тарасову.
Она отметила, что расследованием смерти Максима Кузьмина занимались параллельно офис шерифа округа Эктор штата Техас и Департамент по защите семьи и социальной защиты правительства Техаса. Гибель Максима Кузьмина, как отмечается в заключении медицинской экспертизы, была несчастным случаем. Поэтому, по американским законам, приёмные родители не несут ответственность за смерть ребенка.
Напомним, что Максим Кузьмин (Макс Алан Шатто) и его брат Кирилл (Кристофер Элвин Шатто) были усыновлены в конце 2012 года из Печорского дома ребёнка (Псковская область). 21 января этого года Максим умер в госпитале.
На теле ребёнка были обнаружены ссадины, царапины, шрамы и синяки, но смерть наступила от разрыва брыжеечной артерии тонкой кишки. Родители утверждают, что мальчик наносил себе травмы сам. По словам приёмной матери Максима, он бился головой о твёрдые предметы и царапал себя. Чтобы избежать этого, она коротко стригла ему ногти и надевала на ночь перчатки. Вскрытие показало, что за три дня до гибели ребёнка ему перестали давать успокоительные.
Сейчас в семье Шатто остается Кирилл Кузьмин.