Систему автоматического оповещения "Звонарь" устанавливают в "Псковэнерго"
Филиал ОАО "МРСК Северо-Запада" "Псковэнерго" приобрел оборудование системы автоматического оповещения "Звонарь", предназначенной для автоматической доставки голосовых или текстовых сообщений любому количеству абонентов по нескольким телефонным линиям или нескольким спискам одновременно. Оборудование и соответствующее программное обеспечение системы будет установлены на Центральном диспетчерском пункте предприятия, сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе энергокомпании.
Как пояснили в департаменте информационных технологий, отечественная система "Звонарь" позволит автоматизировать решение таких задач, как информирование необходимых служб по телефону в случае нарушения нормального режима работы энергообъектов и экстренного сбора персонала предприятия при возникновении нештатной ситуации на производстве. В настоящее время оповещение посредством телефона или SMS-рассылки диспетчер "Псковэнерго" осуществляет вручную.
Как поясняют разработчики, "Звонарь" обладает широкими возможностями по составлению алгоритмов диалога с абонентами для каждой конкретной задачи.
После дозвона до абонента по любой из линий система проигрывает ему голосовое сообщение, представляющее собой набор звуковых файлов, числовых значений и дат из полей базы данных. Абонент может повторно прослушать сообщение и вступить в диалог с системой.
Одновременно система может производить сразу несколько рассылок. Каждая рассылка включает в себя свой собственный список абонентов, речевое меню и имеет индивидуальные настройки: время начала и окончания рассылки, количество повторов и т.д.
Немаловажной является функция автоматического создания отчетов, содержащих результаты рассылки.
Отметим, что подобная система "Звонарь" уже несколько лет используется в соседнем филиале ОАО "МРСК Северо-Запада" "Новгородэнерго". Затраты "Псковэнерго" на приобретение данного оборудования составили порядка 200 тысяч рублей.