Госдума ужесточает требования к рекламе БАДов
Госдума приняла в первом чтении законопроект, ужесточающий требования к рекламе БАДов, сообщает "Росбалт".
В рекламе этих средств необходимо будет указывать, что они не являются лекарствами. При этом такое предупреждение должно звучать при рекламе на радио минимум 3 секунды, на телевидении или во время кино- и видеообслуживания — минимум 5 секунд.
Площадь самого предупреждения должна составлять минимум 7% площади кадра и не менее, чем 10% площади в рекламе, распространяемой другими способами.
Несоблюдение ограничений повлечет наказание не только для рекламодателя, но и для рекламораспространителя. В этом случае штраф для граждан составит от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей, должностных лиц — от 10 тыс. до 20 тыс. рублей, а юрлиц — от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.