Сбербанк улучшил основные показатели за первое полугодие

По итогам первого полугодия текущего года Северо-Западный банк Сбербанка России существенно улучшил основные показатели деятельности. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе банка.

 

Как рассказал на брифинге председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков, активы Северо-Западного банка на 1 июля текущего года превысили 970 млрд рублей, увеличившись за шесть месяцев на 7,9%. Корпоративный кредитный портфель Северо-Западного банка с начала года вырос на 5,5% и на 1 июля 2013 года составил 432 млрд руб. Наибольшую долю в портфеле составляют предприятия промышленности и производства, второе место занимают предприятия торговли, третье место – сельское хозяйство.

 

Общий кредитный портфель субъектов малого предпринимательства за шесть месяцев с начала года вырос на 4 млрд рублей и на 1 июля 2013 года составил порядка 25 млрд рублей. В настоящее время в Северо-Западном банке обслуживается порядка 67 тысяч представителей малого бизнеса - это 94,2 %  клиентской базы банка.

 

Розничный кредитный портфель Северо-Западного банка вырос за первое полугодие на 10,4% и на 1 июля 2013 года превысил 197 млрд рублей. В общем объёме займов населению наибольшую долю составили потребительские кредиты, их общий объём составил почти 100 млрд рублей.

 

Объём привлечённых средств частных клиентов Северо-Западного банка  в первом полугодии  2013 года рос значительно быстрее, чем в аналогичном периоде прошлого года (+25% к приросту января-июня 2012 года). В этом году средства физических лиц возросли на 44 млрд рублей. Таким образом остаток средств частных клиентов в Северо-Западном банке на 1 июля 2013 года практически достиг отметки 675 млрд рублей.

 

"Мы полностью удовлетворены итогами работы банка в первом полугодии. Северо-Западный банк динамично развивался во всех сегментах обслуживания, сумев закрепить и улучшить свои позиции в различных направлениях. Мы не только улучшали финансовые показатели и наращивали клиентскую базу, но и повышали качество обслуживания клиентов, развивали наши услуги, чтобы обращение в банк было удобным и простым. Продолжилась масштабная работа по переформатированию сети банка, вводились новые банковские сервисы, в том числе дистанционные, упрощающие и ускоряющие процесс обработки операций", – отметил на брифинге председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

 

На правах рекламы.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...