Псковские клиенты Сбербанка предпочитают совершать дистанционно 88% операций

В псковском отделении №8630 ОАО "Сбербанк России" по итогам полугодия процент операций, совершаемых клиентами через удалённые каналы обслуживания, превысил 88% от общего количества операций банка. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе банка.

 

К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, интернет-банкинг "Сбербанк ОнЛ@йн", включая мобильные приложения для гаджетов, "Мобильный банк" (управление счетами с помощью мобильного телефона), услуга "Автоплатёж".

 

Количество операций, совершаемых в псковском отделении Сбербанка через удаленные каналы обслуживания, возросло до 2 миллионов в месяц. В пиковые дни, такие как пятница, предпраздничные дни, нагрузка доходит до 100 тысяч транзакций в день.

 

Развитие удаленных каналов обслуживания является одним из приоритетных направлений в банке. Так количество активных пользователей услуги "Мобильный банк" в псковском отделении № 8630 увеличилось до 44 тысяч клиентов, число активных пользователей интернет-банкинга "Сбербанк ОнЛ@йн" превышает 24 тысячи человек.

 

На правах рекламы

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...