Более 40% интернет-пользователей России живут в провинции
Онлайн-аудитория небольших городов на сегодняшний день составляет 27,5 млн человек, что на 12% больше показателя прошлого года. При этом на населенные пункты, в которых проживают до 100 тысяч человек, приходится порядка 40,6% всей российской интернет-аудитории.
Жители регионов предпочитают прежде всего социальные сети, а вот новости, онлайн-магазины, сервисы карт и пробок оказались не такими востребованными, как у пользователей из крупных городов. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией TNS Russia, пишет "Коммерсант".
Отметим, что жители регионов отдают предпочтение таким соцсетям, как "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир", в то время как в Москве чаще пользуются Facebook. Около 50% пользователей из небольших городов и сел просматривают новостные сайты (в Москве данный показатель превышает 80%), столько же заглядывают в онлайн-магазины (в столице — более 70%), сервисы карт и пробок привлекают лишь 30% населения (в Москве — 80%).
Согласно исследованию, аудитория в небольших населенных пунктах отличается и по составу: 22% составляют пользователи в возрасте от 18 до 24 лет (в Москве — 15%).