Во время отдыха российских туристов не интересуют социальные сети - опрос

Результаты опроса от интерактивного онлайн-агентства Tripsta дают повод судить, что значимая часть путешественников во время отдыха старается минимально использовать социальные интернет-сети, сообщает АТОР.

 

Данные исследований показывают, что вместо этого туристы предпочитают связываться со своими близкими по телефону. 

 

Стоит отметить, что социальные сети несут важную роль при выборе туристами направления отдыха. Опрошенные респонденты рассказали, что выбирая свой маршрут, они изучают опыт других людей в интернете, даже популярные ранее путеводители в виде книг давно пылятся на полках, говорят экскурсоводы.

 

Во время отдыха наиболее популярна у россиян социальная сеть "Вконтакте", почти 40% голосов отдано за нее. Facebook занял второе место и набрала 33% голосов, а вот динамичную популярность набирает Instagram– приложения для обмена фотографиями и видеороликами. 11% респондентов отдали предпочтение именно этому приложению.

 

Блогосфера для путешественников не столь интересна. Там публикуют свои отзывы и рассказы о путешествиях всего 7%, а краткие заметки в Twitter и отметки о месте нахождения в Foursquare предпочитают "постить" 5% и 3% участников опроса.

 

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...