Роскомнадзор готов заплатить 43 млн рублей за анализ порно

Роскомнадзор ищет подрядчика, который должен будет регулярно мониторить и анализироввать интернет-контент на наличие в нем признаков порно и других незаконных материалов.

 

Как передает сайт Tdaily.ru, недавно ведомство объявило конкурс на оказание услуг по проведению экспертиз интернет-материалов "на предмет подтверждения наличия либо отсутствия в них информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено". В техзадании конкурса указано, что речь идет об отслеживании в том числе порно-сцен. Максимальная стоимость контракт составляет более 43 миллионов рублей.

 

Принять участие в конкурсе могут любые юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

 

Критерий цены контракта, предложенного участниками, будет играть решающую роль (55 конкурсных баллов из 100), однако и пункт "качество услуг и квалификация участника конкурса" также будет достаточно значим (за квалификацию конкурсная комиссия может дать 45 баллов максимум). Повлиять на оценку за качество услуг или профессионализм конкурсанта может наличие дополнительных документов, подтверждающих возможность участника конкурса проводить экспертизу информационной продукции, наличие квалифицированных сотрудников в штате и т.д.

 

В техзадании также указано, что специалистов-экспертов у компании-победителя должно быть не менее четырех человек. Все они должны иметь высшее образование и опыт работы в одной из следующих областей: медицина, социология или психология, культурология или искусствоведение, филология или лингвистика.

 

Согласно условиям конкурса, его победитель должен будет делать для Роскомнадзора ежемесячный аналитический отчет со статистикой по количеству материалов с подтвержденными фактами "распространения порнографических изображений несовершеннолетних и (или) объявлений о привлечении несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера". Кроме того, эти исследования должны будут классифицировать увиденное в сети по типам информации (текстовая, графическая, звуковая, видео, анимация), по типам информационных ресурсов (социальные сети, интернет-сайты, интернет-форумы, доски объявлений и др.) 

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...