Каждый 15-й россиянин является участником программы "Спасибо от Сбербанка"

Каждый 15-й россиянин является участником бонусной программы "Спасибо от Сбербанка", сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе Сбербанка.

 

Бонусная программа "Спасибо от Сбербанка" была запущена в ноябре 2011 года по случаю празднования 170-летия Сбербанка. За два года работы к программе присоединилось более 9 миллионов человек.

 

"Прошлый год мы заканчивали с цифрой 3 000 000 участников и менее чем за год, количество участников выросло в 3 раза. Каждые четыре секунды к бонусной программе "Спасибо от Сбербанка" присоединяется 10 человек, и к концу года мы ожидаем, что число участников "Спасибо от Сбербанка" достигнет отметки в 10 000 000", - прокомментировала руководитель бонусной программы "Спасибо от Сбербанка" Анна Пашкевич.

 

Помимо увеличения числа участников, по итогам 2013 года было увеличено в 5 раз количество партнеров. Сейчас повышенные бонусы за покупки по карте начисляет более 500 федеральных и региональных компаний во всех основных категориях товаров и услуг.

 

Анна Пашкевич отметила, что среднее количество транзакций в месяц среди участников в 2 раза больше по сравнению с неучастниками программы, держателями карт Сбербанка, уровень же списания бонусов достаточно высокий 50% (остается на том же уровне, как и год назад).

 

По словам руководителя "Спасибо от Сбербанка", в текущем году к программе присоединились такие партнеры как: магазины обуви и аксессуаров Rendez-Vous и Kari, сеть ресторанов "Бургер Кинг", сеть магазинов "Детский мир", международная гостиничная сеть отелей Rixos, аптечная сеть А5 и другие компании федерального значения. Продолжает развиваться региональное партнерство. "Посуда Центр"," Виват", "Красный Яр" - это лишь немногие, которые присоединились к программе за последний год.

 

На данный момент программа лояльности "Спасибо от Сбербанка" является крупнейшей в России. 2013 год показал, что программа растет по всем показателям – а это значит, что был избран верный путь на повышение лояльности клиентов банка, а также популяризацию безналичных платежей и повышение финансовой грамотности россиян. В 2014 году программа лояльности "Спасибо от Сбербанка" продолжит исполнение своей миссии и планирует активности, направленные на рост числа участников и партнеров программы, качественное развитие существующей клиентской базы, целевые активности и таргетированные коммуникации, а также запуск новых каналов коммуникации с участниками.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...