Регистрационная палата Псковской области готова начать работать по зимне-летнему времени и переехать в новое здание
График работы Регистрационной палаты Псковской области может начать зависеть от времени года. Как сообщил корреспонденту ПАИ вице-губернатор Псковской области Дмитрий Шахов, на сегодняшний день учреждение попробовало продлить время работы до 19.00, но потока населения в это время не наблюдалось. Сейчас Регистрационная палата перешла к прежнему графику - до 18.00, но планируется, что организуют летне-зимний прием. То есть летом, когда люди уезжают на дачу и заключают меньше сделок, потребности продлевать время работы нет, а зимой можно вернуться к практике работы до 19.00 и сделать субботу рабочим днем, чтобы принимать тех, кто не попал в будние дни. "Причем, это будет день специально для граждан, чтобы у физических лиц была возможность оформить сделку", - отметил Дмитрий Шахов.
Другой проблемой Регистрационной палаты является отсутствие достойного здания. "В Псковской области разделение полномочий между субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием организовано так, что органы власти Псковской области были лишены возможности иметь свои нежилые помещения в районах и городах, и практически вся собственность находится в руках муниципалитета", - объяснил Дмитрий Шахов.
По его словам, самым главным для Регистрационной палаты является не только достаточное количество служащих, чрезмерное раздувание аппарата тоже может вызвать негативную реакцию, но и удобство с точки зрения площади. "Практика показала, что сделок с недвижимостью все больше и больше, и на сегодняшний день здание в Пскове площадью 800 метров не справляется с потоком людей и накопленными архивами", - обратил внимание вице-губернатор Псковской области.
Администрация города выделила Регистрационной палате полуразрушенное здание после пожара в центре города, но проблема упирается в ремонт. "На базе этого здания мы попытаемся реализовать идею, которая давно витает в воздухе - это комплексное обслуживание в одном здании. Чтобы, приходя в учреждение, человек смог получить необходимые документы, включая справку бюро технической инвентаризации (БТИ), сдать их в одно окно и через месяц получить всю документацию", - пояснил Дмитрий Шахов.