Российские интернет-поисковики могут отказаться от новостей

Крупнейшие российские интернет-компании могут отказаться от новостных агрегаторов. Как сообщает РБК со ссылкой на менеджера одной из компаний, пожелавшего остаться неназванным, поисковики откажутся от новостей в случае, если их приравняют к СМИ.  Их собственный бизнес от этого пострадает несильно, а вот сайты медиакомпаний ожидает падение трафика.

Из пяти представителей рынка — Яндекс, Google, Mail.ru, Rambler и Спутник — зарегистрироваться в качестве СМИ, если придется, выразил готовность только представитель Спутника, нового отечественного поисковика, подконтрольного Ростелекому. «Если будет принят закон, требующий от агрегаторов регистрации в качестве СМИ, то мы будем следовать этому закону», — сказал он.

Стоит отметить, что уже завтра президент России Владимир Путин обсудит с крупнейшими интернет-компаниями регулирование Рунета. Яндекс и другие лидеры онлайна на встрече узнают, будут ли новостные агрегаторы приравнены к СМИ. Ранее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, отвечая на вопросы журналистов, заявил, что не считать Яндекс.Новости средством массовой информации было бы несправедливо.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...