«Почта России» рассматривает вопрос ребрендинга

«Почта России» готовит ребрендинг, в связи с чем предприятие обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке.

По информации собеседника агентства, рекламщики ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей.

Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев подтвердил, что почтовый оператор обращался за консультацией.

«Мы знаем, что «Почта России» готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера», - пояснил источник. В другом брендинговом агентстве  сообщили, что «Почта России» направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение.

В пресс-службе «Почты России» отказались от комментариев и не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...