«Почта России» рассматривает вопрос ребрендинга
«Почта России» готовит ребрендинг, в связи с чем предприятие обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке.
По информации собеседника агентства, рекламщики ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей.
Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев подтвердил, что почтовый оператор обращался за консультацией.
«Мы знаем, что «Почта России» готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера», - пояснил источник. В другом брендинговом агентстве сообщили, что «Почта России» направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение.
В пресс-службе «Почты России» отказались от комментариев и не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу.