«Почта России» не будет проводить ребрендинг
«Почта России» не будет проводить ребрендинг. Об этом сегодня пишет ИТАР-ТАСС.
Как сообщил сегодня министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров по итогам совещания о стратегии развития «Почты России» на период до 2018 года, которое провел председатель правительства Дмитрий Медведев, у «Почты России» хороший логотип.
«Была очень большая дискуссия - будет ребрендинг или не будет. Я хотел бы поставить точку в ней, и сказать, что никакой ребрендинг не предполагается», - заявил министр журналистам.
Он также сообщил, что акционирование «Почты России» может произойти в конце 2015 - начале 2016 года. По оценке главы Минкомсвязи, закон об акционировании «Почты России» могут принять в осеннюю сессию.
«Я думаю, что около года пройдет между принятием закона об акционировании «Почты России» и непосредственно акционированием», - заявил Николай Никифоров журналистам, говоря о сроках акционирования предприятия.
Министр отметил, что некоторое время ФГУП «Почта России» будет существовать одновременно с акционерным обществом «Почта России». Николай Никифоров напомнил, что закон об акционировании предприятия может быть принят уже в осеннюю сессию Государственной думы, хотя «сложно прогнозировать конкретный месяц». «Считаем, что реалистичный срок (непосредственно акционирования «Почты России») - конец 2015-начала 2016 года», - заключил Никифоров.