ФК «Зенит» выдвинул на премию «Народное признание» Константина Албегова

Футбольный клуб «Зенит» выдвинул на премию «Народное признание-2014» в номинации «Инициатива» жителя Гдовского района Константина Албегова.

Константин Албегов крайний справа

«Константин давно увлекается футболом, симпатизирует «Зениту», и однажды он пригласил нас посетить Гдовский район, - рассказывает Управляющий директор стадиона «Петровский» Владимир Литвинов. - Мы с ним сдружились, поняли, что он бескорыстно занимается общественной деятельностью, развивает детский футбол, присматривает за ребятами из интерната... Он делает это все безвозмездно, по своему внутреннему убеждению. Поэтому мы рады с ним взаимодействовать и оказывать помощь в вопросах спорта и благотворительности. Все очень просто. Мы и дальше будем продолжать сотрудничество и помогать ему. Считаем, что Константин достоин быть кандидатом на премию «Народное признание».

Константин Албегов ежегодно принимает участие в организации новогодних праздников для детей гдовского реабилитационного центра. По его инициативе мероприятия с подарками постоянно посещают представители «Зенита». В этом году Константин Албегов стал главным инициатором возведения в Гдове мини-футбольного поля с искусственным покрытием. Кроме того, он является организатором ежегодного футбольного марафона в деревне Чернево, а также проводит волонтерские и благотворительные акции в Гдовском районе.

Претендовать на награду, как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц. 

В этом году «Народное признание-2014» будет присуждаться в 16 номинациях.

«Открытие» - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.

«Стабильность» - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.

«Наша марка» - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.

«Личность» - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.

«Качество жизни» - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.

«Сервис» - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.

«Забота» - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.

«Благотворитель» - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.

«Инициатива» - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.

«Событие» - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.

«Рекорд» - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.

«Защита» – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.

«Лучший рекламный аудиоролик». В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик.

Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации: «Лучший рекламный видеоролик» и «Лучшая рекламная печатная продукция».

Новая номинация «Идиотека», в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.

Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.

О том, кто был претендентом на «Народное признание-2013», кто в итоге получил награды во всех номинациях и как прошла церемония награждения читайте здесь.

Отметим, в этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиа-холдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания «Телеком», газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда - Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача», а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...