Общественное движение «ЭКА» будет бороться за победу в «Народном признание-2014»
Жители города выдвинули на первую общественную премию «Народное признание-2014» псковское отделение межрегиональной общественной экологической организации «ЭКА» в номинацию «Качество жизни».
Отметим, что движение «ЭКА» появилось в 2010 году. Волонтерские отделения общественной организации действуют в 50 регионах России. В Псковской области его возглавляет Павел Шевчук.
Как отмечают псковичи, «ЭКА» – это активисты, которые объединяются в большое межрегиональное сообщество с мечтой о «зеленом» будущем и намерением действовать, чтобы сделать реальностью «зеленую революцию» – от революции в персональных привычках до построения «зеленой» экономики.
Организация разрабатывает и воплощает в жизнь экологические проекты с конкретными результатами, ищем единомышленников и развиваем наше сообщество.
Активисты «ЭКА» регулярно проводят акцию «Субботка-переработка» в рамках проекта «РазДельный сбор», занимаются утилизацией батареек, вторсырья, мобильных телефонов и ртутных ламп. За свою деятельность организаторам удалось собрать и направить на переработку 1340 кг вторсырья, 485 кг батареек, более 60 мобильных телефонов и 103 ртутные лампы.
Также общественники в октябре на территории Пскова совместно с жителями города высадили около 2 тысяч 500 сеянцев ели.
Кроме того, «ЭКА» очистила берега рек Псковы и Великой от мусора, а также провело уборку в лесу в Промежицах.
Помимо этого, активисты проводят эко-велопробеги, а также организуют совместный просмотр фильмов.
Напомним, что претендовать на награду, как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Бланк заявки можно скачать здесь.
В этом году «Народное признание» будет присуждаться в 16 номинациях:
«Открытие» - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.
«Стабильность» - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.
«Наша марка» - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.
«Личность» - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.
«Качество жизни» - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.
«Сервис» - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.
«Забота» - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.
«Благотворитель» - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.
«Инициатива» - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.
«Событие» - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.
«Рекорд» - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.
«Защита» – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.
«Лучший рекламный аудиоролик». В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:
«Лучший рекламный видеоролик»
«Лучшая рекламная печатная продукция»
Номинация «Идиотека», в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.
Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.
О том, кто был претендентом на «Народное признание-2013», кто в итоге получил награды во всех номинациях и как прошла церемония награждения читайте здесь.