76% работодателей изучают кандидатов в соцсетях

76% работодателей изучают кандидатов в социальных сетях. Такие данные получила рекрутинговая компания HeadHunter в ходе опроса, в котором приняли участие 305 работодателей.

Для изучения социального портрета кандидата работодатели пользуют преимущественно социальную сеть «ВКонтакте» (90% опрошенных). Профиль в Facebook изучают 53% опрощенных, в LinkedIn – 41%, в «Одноклассниках» – 34%. 5% опрошенных пытаются узнать что-то о кандидате в IT-сообществе Habrahabr.

Также в ходе исследования установили, что 50% работодателей ищут информацию о соискателе после собеседования, в то время как 44% делают это еще до собеседования с кандидатом. 

В первую очередь, работодатели, изучая кандидата в соцсетях, хотят понять, что он представляет из себя как личность (смотрят на интересы, увлечения, личные фотографии) – это важно для 98% компаний. В то же время, 44% стараются найти там недостающую в резюме информацию (лента активности, профессиональные контакты), а 25% проверяют достоверность сведений из резюме.

Личные фотографии, где кандидат предстает неподобающим, по мнению работодателя, образом – первое, что может оттолкнуть рекрутера: так заявили 70% опрошенных представителей компаний. На втором месте – несоответствие информации в резюме и социальном профиле – это настораживает 58% работодателей.

Кроме того, рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях (с использованием ненормативной лексики) и негативно отзываются о предыдущем работодателе.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...