Андрей Турчак привел в пример Великолукский мясокомбинат, как образец сотрудничества с местными властями

На встрече с представителями торговых сетей, осуществляющих деятельность на территории Псковской области, губернатор Андрей Турчак отметил работу Великолукского мясокомбината как пример качественного сотрудничества с местными властями, передает корреспондент Псковского агентства информации.

Гендиректор по торговле Великолукского мясокомбината Вера Герасимова рассказала, что в настоящий момент работают 10 автолавок, которые торгуют продукцией предприятия.

«Торгуем продукцией собственного производства на 15-20% процентов больше, чем в целом по стране. Выезжаем в сельские поселения. Мы не просто хотим работать, мы патриоты, мы родились в нашем регионе! Мы будем поддерживать население и инициативу администрации», - заявила Герасимова.

Турчак отметил подход великолукского предприятия к своей работе. «Они приходят в район, строят магазин, и всегда помимо благоустройства поставят детскую площадку. Такой пример конструктивного сотрудничества с местными властями мы только приветствуем», - заявил губернатор.

Заместитель главы региона Сергей Перников рассказал, что был проведен мониторинг 564 торговых объектов. Вся информация в настоящий момент анализируется. При этом по оперативной информации Псковстата запасов продукции в регионе хватает.

Он также сообщил, что в торговых сетях организованы социальные полки — продукты обозначены специальными стикерами. «Всего до 15 наименований», - пояснил Перников.

По его словам, каждую неделю работают ярмарки выходного дня. Общее число ярмарок на территории региона увеличилось с 24 до 67, участием в них принимают 899 товаропроизводителей. Также присоединись торговые сети «Магнит» и «Дикси». В настоящий момент рассматривается вопрос размещения в этих сетях товаров региональных производителей. Г-н Перников также рассказал, что Псковская область занимает 4-е место по уровню роста цен в стране.

Председатель Псковского областного Союза потребителей Лариса Лемешева сообщила, что полным ходом идет мониторинг цен на товары.

«На сегодняшний день наценки не увеличивали. Все увеличение произошло из-за входных цен поставщиков», - отметила она.

Представитель торговой сети «Пятерочка» рассказал, что предприятие сотрудничает с поставщиками путем проведения тендеров. Также идет работа по промо-мероприятиям, используются всевозможные акции.

В свою очередь представитель торговой сети «Дикси» отметил, что магазин заранее заморозил цены на 22 наименования товаров: «До конца апреля не планируем их повышать. 6 февраля зафиксировали наценку не более 15 процентов. Мы также проводим скидочные акции».

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...