Людмила Фомичева: Образовательные организации должны отвечать за формирование жизненной ориентации выпускников

«Идея непрерывности образования своим началом имеет, прежде всего, непрерывность получения общего образования и переход в образовательные организации, обучающие профессиям. При этом общеобразовательные организации, наряду с родителями, должны полностью отвечать за формирование жизненных ориентаций своих выпускников, в особенности из социально незащищенных семей», - заявила в комментарии Псковскому агентству информации сопредседатель Псковского отделения ОНФ Людмила Фомичева.

По ее словам, в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, в каждом классе начальной, а с 2015 года и основной школы, в расписании еженедельно 10 часов должны быть отведены на внеурочную работу, цель которой - развитие многообразных способностей учащихся. Сопредседатель регионального отделения ОНФ считает, что «профориентационная работа хороша в той мере, в какой она помогает школьнику проявить свои интересы и способности, а также получить ответ на вопрос, в какой сфере и где он может быть более всего востребован в своем регионе. Во внеурочной работе следует предоставить учащимся возможность в практической деятельности ознакомиться с тем, к чему он должен быть готов по окончании школы».

«В советские годы, когда, наряду с профессиональным просвещением, учащиеся всерьез работали на производстве, в сельском хозяйстве, у ребят формировались жизненно необходимые умения и навыки. Советский опыт также следует принять на вооружение», - отметила Людмила Фомичева.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...