Псковский Красный Крест ищет ассистента регионального руководителя программы «Социальная защита детей»

Псковский Красный Крест  приглашает на работу ассистента регионального руководителя программы с выполнением функции координатора твиннингового проекта между Псковским региональным отделением Российского Красного Креста и отделением города Осло (Норвегия) и ответственного за развитие потенциала в рамках программы «Социальная защита детей».

Как сообщили Псковскому агентству информации в благотворительной организации, в настоящее время программа «Социальная защита детей» реализуется в пяти регионах Северо-Запада России. Её получателями являются дети из семей с тяжелым социально-экономическим положением. В рамках реализации программы развиваются партнёрские отношения с Красным Крестом города Осло, в основе которых лежит интенсивное двустороннее сотрудничество между Норвежским и Российским отделениями Красного Креста.

Желающие могут представить свое резюме на русском и английском языках (CV) с сопроводительным письмом в Псковское региональное отделение Российского Красного Креста по адресу: город Псков, улица Советская, дом №85, с 09:00 до 17:00 часов и по электронной почте: redcross@ellink.ru. Контактные телефоны (8112) 66-10-05 или 72-20-88.

Документы принимаются до 17:00 20 августа. Только отобранные кандидаты будут приглашены на собеседование.

Должностные обязанности ассистента регионального руководителя программы включают в себя:

– Поддержку коммуникации, инициатив и мероприятий в рамках твиннингового (двустороннего) сотрудничества;

– Сотрудничество и взаимодействие с ресурсным центром программы «Социальная защита детей» в целях укрепления потенциала Псковского регионального отделения РКК;

– Организация и проведение регулярных фандрайзинговых акций и мероприятий, направленных на развитие региональных ресурсов, добровольческого движения и добровольческих инициатив;

– Содействие реализации программы «Социальная защита детей» в регионе, оказывая необходимую поддержку социально-педагогических мероприятий с участниками программы.

Кандидат должен отвечать следующим требованиям:

– Хорошее знание английского языка (письменный/устный), умение/способность синхронного перевода приветствуется;

– Высшее/неоконченное высшее образование;

– Предпочтение будет отдаваться кандидатам с опытом работы в некоммерческих организациях (организация работы добровольцев, развитие НКО, опыт работы в сфере социального обеспечения детей);

– Приветствуется знание системы социального обеспечения детей в РФ;

– Желателен опыт проведения обучающих семинаров;

– Владение компьютером – обязательно; Отличные навыки работы на компьютере MS Word, MS Excel, MS Outlook, Skype, Браузеры;

– Хорошие навыки по составлению описательных отчетов и обращений в организации;

– Хорошие коммуникативные навыки и способность к командной работе;

– Высокий уровень честности, сохранение конфиденциальности;

– Гибкость и способность адаптироваться к меняющимся условиям работы;

– Самостоятельная мотивация и активность, с добрыми суждениями и инициативой;

– Способность приоритизировать и выполнять работу в срок;

– Эффективные навыки общения с хорошими презентационными навыками.

График работы и условия оплаты труда:

Наем работника осуществляется по срочному трудовому договору на конкурсной основе. По договору устанавливается неполная рабочая неделя из расчета 30 часов в неделю с оплатой труда 16 тысяч рублей в месяц.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...