Новоржевский лимонад стал кандидатом на получение «Народного признания»
Новоржевский лимонад, который производит ГорПО «Новоржевский хлебозавод», стал ещё одним кандидатом на получение Первой общественной премии Псковской области «Народное признание – 2015» в номинации «Наша марка».
Заявку в оргкомитет премии прислал корреспондент газеты «Земля новоржевская» Павел Михайлов, который отметил: «Новоржевский лимонад многократно прорекламирован большинством региональных СМИ, в том числе и корреспондентами ПАИ, как лучший напиток, «вкус детства». Его ящиками закупают многочисленные дачники, гости из Пскова, Санкт-Петербурга и других городов и регионов России. Соблюдая старую технологию производства, производитель напитка завоевал настоящее «народное признание», которое пока еще не оформлено официально».
Павел Михайлов рассказал, что «Лимонад» производится на Новоржевском хлебозаводе несколько десятков лет. «Производство практически ручное, с минимумом автоматики. Поэтому в летние месяцы, когда отмечается наплыв дачников и туристов, наблюдается настоящий дефицит этого чудо-напитка», - отметил корреспондент.
«За многолетнее соблюдение традиций, за вкус детства, за истинно народное признание – продукт и марка «Новоржевский лимонад» достойны общественной премии «Народное признание»», - уверен Павел Михайлов.
Прием заявок на соискание премии «Народное признание-2015» начался 7 октября и продолжится до 18:00 25 декабря.
Претендовать на награду, как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Бланк заявки можно скачать здесь.
Напомним, что в этом году список номинаций премии значительно обновился. Теперь в нём двенадцать пунктов:
«Открытие» - в этой номинации на победу могут претендовать новые бизнес-проекты и компании, недавно заявившие о себе на псковском рынке;
«Наша марка» - номинация, в которой могут быть представлены предприятия, чья продукция завоевала доверие псковичей и успешно представляет регион за его пределами;
«Сервис» - номинация для предприятий и организаций, работающих в сфере услуг;
«Лидер» - в этой номинации будут бороться за победу руководители крупных компаний и предприятий, представители бизнес-элиты Псковской области;
«Рекорд» - специальная номинация для спортсменов и тех, кто занимается продвижением спорта и здорового образа жизни;
«Защита» - номинация для представителей правоохранительных органов, силовых структур, МЧС, которые отличились на службе, совершили поступок, выходящий за грань должностных инструкций;
«Поступок» - в этой номинации на награду могут претендовать псковичи, совершившие героический, достойный всеобщего уважения поступок;
«Талант» - номинация для деятелей культуры и искусства, для творческих коллективов, для всех тех, кто неоднократно демонстрировал свой талант публике и завоевал её признание;
«Призвание» - номинация для всех тех, кто достиг высот на профессиональном поприще, для людей, выполняющих свою работу, вкладывая в неё душу;
«Инициатива» - в этой номинации награда будет вручена авторам оригинального и значимого проекта, реализуемого на территории Псковской области;
«Лучшая реклама» - номинация для рекламодателей, чья печатная продукция, аудио или видеоролики покорили псковичей своей креативностью;
«Идиотека» - номинация, в которой будут представлены «лучшие» образцы «беспощадного нейминга» и «упаси-боже-копирайтинга» по-псковски.
Учредителями премии «Народное признание» являются входящие в Медиахолдинг Псковской области СМИ: Псковское агентство информации, газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда – Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача».
Впервые награда вручалась по итогам 2010 года. За годы проведения премии её обладателями в разных номинациях стали более 80 псковичей, предприятий и организаций, а число претендентов на премию превысило 500. В прошлом году на соискание награды были выдвинуты 137 кандидатов.
Положение о премии читайте здесь >>>.