«Лучшей рекламой» в «Народном признании-2015» стал аудиоролик
В номинации «Лучшая реклама» общественной премии Псковской области «Народное признание 2015» победил аудиоролик Центра кровельных и фасадных систем. Награду представителям компании сегодня в ходе церемонии награждения лауреатов премии на сцене Псковского академического театра драмы им. А. С. Пушкина вручила директор ГТРК «Псков» Наталья Юрченко.
Представитель компании-победителя поблагодарила организаторов премии и тех, кто голосовал.
Напомним, за победу во втором туре в номинации «Лучшая реклама» боролись также рекламная кампания клуба «ПЛАНКА ФИТНЕС» (213 голосов читателей ПАИ) и рекламный видеоролик Family bar (100 голосов читателей ПАИ). Ролик «Центра кровельных и фасадных систем» победил в голосовании на сайте (358 голосов), а мнения членов жюри разделились поровну между всеми тремя претендентами.
Всего в данной номинации были представлены 7 претендентов. Помимо финалистов это:
- рекламный аудиоролик службы заказа такси «ВЕЗЁТ»
- Рекламный видеоролик базы отдыха «Заозерье»
- Рекламный видеоролик фитнес-клуба «X-PRESS»
- Рекламные видеоролики компании «Карсан»
Отметим, в этом году премия «Народное признание» вручается в шестой раз. За награду в 12 номинациях боролись 109 кандидатов.
Учредителями премии «Народное признание» являются входящие в Медиахолдинг Псковской области СМИ: Псковское агентство информации, газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда – Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача».
Впервые награда вручалась по итогам 2010 года. За годы проведения премии её обладателями в разных номинациях стали более 80 псковичей, предприятий и организаций, а число претендентов на премию превысило 500.