Экономический кризис в РФ стал выгодным для сетевых магазинов
Граждане РФ стали больше экономить и всё чаще отправляются за покупками в сетевые магазины.
Таким образом, ретейлерам на фоне кризиса удалось извлечь прибыль, считает генеральный директор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков. Об этом он рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва».
«Сетевой ретейл как более сильный, более эффективный механизм торговли сейчас не то, что проигрывает — в некоторых случаях очень и очень выигрывает. Мы видим отчёты топ-сетей с ростом на десятки процентов по выручке, с ростом и показателей по прибыли. У многих сетей очень неплохие результаты по итогам 2015 года. Во многом это связано с тем, что сети за счёт эффекта масштаба, за счёт более высокой технологичности проведения товара по всей товарной цепочке могут обеспечить максимально привлекательные цены для потребителей», — сказал он.
Похожая ситуация складывалась в прошлый экономический кризис.
Ранее Всероссийского центра изучения общественного мнения опубликовал опрос, согласно которому более 70 процентов граждан России стали экономить на покупке продуктов.