Россияне в начале 2016 года меньше покупали водку и пиво

Доля водки в структуре продаж алкогольных напитков населению России в первом квартале 2016 года составила 40,6% против 41% в первом квартале 2015 года, передает «Интерфакс» со ссылкой на Росстат.

Продажи водки и ликероводочных изделий в январе — марте упали на 4% по сравнению с прошлогодним показателем, до 24,8 млн декалитров (дал), в марте продажи сократились на 3,8%, до 8,5 млн дал.

Доля пива в первом квартале составила 38,8% против 38,7% годом ранее, при этом продажи снизились на 2,8%, до 187,8 млн дал.

Продажи шампанских и игристых вин в первом квартале сократились на 5,7%, до 5,7 млн дал, в марте — на 8,4%, до 1,9 млн дал. Отмечается, что их доля на алкогольном рынке за три месяца снизилась до 2,6% с 2,7% годом ранее.

Доля коньяка и коньячных напитков в первом квартале сократилась до 4,2% по сравнению с 4,3% в 2015 году, их продажи снизились на 4,6% (до 2,5 млн дал) за квартал и на 5,6% (до 0,9 млн дал) в марте.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...