Константин Вилков уверен, что останется на свободе после суда по делу о гибели наркоторговки

Лидер Псковского регионального отделения партии «Родина», руководитель областного отделения организации «Псков – город без наркотиков» Константин Вилков уверен, что суд по делу о гибели после задержания сбытчицы наркотиков, оставит его на свободе. Об этом он заявил в прямом эфире проекта ПАИ-live 11 августа.

«Сейчас будет суд, будут прения, будет приговор – и, я надеюсь, да я просто уверен, что останусь на свободе. Я дам обязательно тогда развёрнутое интервью. Сейчас я жду решения суда, в этот суд верю и претензий у меня нет никаких», - подчеркнул общественник.

Он напомнил, что почти год проходил свидетелем по делу о гибели наркоторговки, которое было возбуждено 14 декабря 2014 года. «Лишь через год, 9 декабря 2015 года, я в один день превратился из свидетеля в обвиняемого и был заключен под стражу. Вот что вдруг произошло?», - недоумевает Константин Вилков.

Отвечая на вопрос, чиста ли советь, он сказал: «По самому событию – абсолютно. По последствиям…. Сожалеть можно о чем угодно. Да, то, что произошло, не должно было произойти. Есть моральные составляющие, от которых я не собираюсь уходить и никуда не ухожу. Но та правовая квалификация и юридическая оценка моих действий, сделанная на стадии следствия, – я с ней категорически не согласен. И арест мой был незаконным, что подтвердила вышестоящая судебная инстанция, и я был освобождён из СИЗО, хотя 16 суток там провёл».

При этом Константин Вилков по-прежнему считает, что тюрьма – это школа жизни, и никому не повредит.  «Я вообще всегда считал, что год в тюрьме никому не повредит – это такая школа жизни. Я и сейчас так считаю. Может быть, что-то пошло и в плюс, что-то – в минус. В любом случае у нас жизнь такая, в нашей стране от тюрьмы и от сумы не зарекаются», - отметил он.

«Я в этом городе родился и прожил уже 31 год. Я всегда шел вперёд и шёл прямо, я никогда не шел ни влево, ни вправо, тем более, назад. Если я что-то сделал – я за это обязательно отвечу. Но я не согласен с юридической квалификацией моих действий. С моральной точки зрения – есть моменты, да, я их неоднократно озвучивал и говорил. Но то, что меня пытались разрисовать страшным человеком – это неправда», - заключил гость студии ПАИ-live.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...