Минпромторг разработает стратегию развития интернет-торговли в России до 2020 года
Министерство промышленности и торговли разработает стратегию развития интернет-торговли в России. Об этом говорится в официальном сообщении министерства. Программа будет разработана либо в виде самостоятельной стратегии, либо как часть стратегии развития торговли в России до 2020 года, пишет Газета.ру.
Ведомство с участием бизнеса определило два блока мероприятий в целях развития интернет-торговли в стране.
Первый будет связан со снятием излишних барьеров, в том числе упрощением приема и возврата доверия при платежах.
Во втором блоке определены возможные ограничения для создания равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-компаний.
Минпромторг поручил создать проектную группу для подготовки проекта стратегии, в которую войдут представители федеральных органов исполнительной власти, эксперты из Национальной ассоциации дистанционной торговли, Ассоциации компаний интернет-торговли, представители электронной коммерции, логистических и платежных операторов.