Ученые заявили об опасности употребления колбас и сосисок

Ежедневное употребление девяти граммов мясных продуктов повышают риски возникновения рака, считают ученые из Университета Глазго, сообщает газета «Известия».

В исследовании приняли участие около 260 тысяч женщин. Оказалось, что у тех, кто ел колбасу или сало хотя бы раз в семь дней, риск возникновения опухоли молочной железы повышался на 15%, пишет The Times.

Подписывайтесь на канал ПАИ в MAХ
Версия для печати







Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...