Как проверить электронный документ на подлинность, рассказали в псковском Росреестре

Получение государственных услуг Росреестра в электронном виде набирает все большую популярность среди жителей Псковской области. Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе регионального ведомства, интерес к бесконтактным технологиям ведомства в значительной степени обусловлен возможностью получить услугу дистанционным способом (не контактируя с чиновником) в любое время в удобном для заявителя месте, а также сокращением сроков проведения учетно-регистрационных действий. При этом становится актуальным вопрос проверки корректности документов, полученных по результатам электронной регистрации, при совершении сделок с недвижимостью.

Такую проверку можно провести с помощью Интернет-ресурса ведомства «Проверка электронного документа», размещённого на официальном сайте Росреестра. Сервис позволяет в режиме онлайн проверить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), а также корректность усиленной квалифицированной электронной подписи регистратора.

При необходимости получить печатное представление выписки, достаточно в поисковой строке сервиса загрузить в xml-файл и нажать на кнопку «Проверить», затем выбрать функцию «Показать файл».

В случае проверки корректности электронной цифровой подписи, необходимо прикрепить файл формата xml, полученный вместе с ним файл формата sig и нажать на кнопку «Проверить».

Отметим, что услуга предоставляется бесплатно и в круглосуточном режиме.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...