Фотограф-документалист из Пскова запустил кампанию по сбору средств на издание календаря

 Известный фотограф-документалист, обладатель гранта от Instagram, участник рекламной кампании Apple и житель Пскова Дмитрий Марков запустил краудфандинговый проект по изданию календаря на 2019 год со своими фотографиями, снятыми в российской провинции. Выпуск календарей позволит частично окупить поездки и съёмки фотографа в отдалённых уголках страны, сообщил сам Дмитрий Марков на своей странице в Facebook.

Предзаказ календарей с фотографиями Дмитрия Маркова уже стартовал на краудфандинговой платформе Planeta.ru.

«Фотографирование России — процесс крайне увлекательный, однако довольно затратный, ввиду больших расстояний и частых разъездов. К сожалению, у документального фотографа в России немного вариантов для заработка, в связи с этим, я давно вынашивал идею выпустить календарь, стоимость которого включала бы некоторый взнос для дальнейших поездок и съемок. И вот рад сообщить, что такой календарь на 2019 год доступен для предварительного заказа. Внутри 12 больших фотографий. Сюжеты — светлые, местами ностальгические истории российской провинции, снятые на просторах нашей родины — от Калининграда до Ангарска. Если удастся собрать с его помощью денег, планирую потратить их на съемки российского севера в следующем году (кстати, картинок оттуда в календаре большинство)», - рассказал Дмитрий Марков.

Фотографии соотносятся с временами года. Так, заснеженный псковский Кремль будет соответствовать февралю. Дмитрий Марков подчеркнул, что при отборе материала ориентировался на снимки, которые чаще всего сохраняют подписчики его аккаунта в Instagram. Отметим, что на профиль фотографа там подписаны более 220 тысяч пользователей.

В качестве финансовой цели крауд-проекта Дмитрий поставил 280 тысяч рублей. Стоимость одного календаря с самовывозом в Пскове – 800 рублей. Также для участников кампании доступны «сборные» вознаграждения за поддержку. Они включают не только календарь, но и новогоднюю открытку с фотокнигой #Черновик, на издание которой Дмитрий в прошлом году собрал почти 600 тысяч рублей на Planeta.ru. Крауд-кампания продлится в течение месяца, открыть самовывоз фотограф планирует 23 ноября.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...