В России вновь предложили размещать рекламные щиты подальше от дорог

В России вновь предложили отодвинуть рекламные щиты от дорог, сообщает газета «Известия». В техническом комитете по стандартизации выступили за отмену изменений 2016 года в ГОСТ о рекламе, допускающих установку таких конструкций на расстоянии 60 сантиметров от трасс.

По мнению экспертов, близкое расположение наружной рекламы способно привести к аварийным ситуациям на дорогах. Повысить безопасность можно путем возврата прежнего расстояния в 5 метров. Кроме того, рассматривается возможность увеличения данных стандартов до 10–40 метров.

Операторы наружной рекламы полагают, что инициатива приведет, в том числе, к увеличению стоимости размещения щитов, банкротству малого бизнеса и финансовым потерям для местного бюджета в случае судебных разбирательств.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...