Tele2 усиливает розничную сеть на Северо-Западе вместе с партнерами
Компания Tele2 подвела итоги развития розничной сети в Северо-Западном регионе в 2018 году. Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе Tele2, компания увеличила количество фирменных салонов связи и запустила салоны нового формата совместно с «Ростелекомом», а также расширила спектр услуг. За год посещаемость салонов Tele2 увеличилась на 6%.
В 2018 году Tele2 открыла на Северо-Западе 77 салонов связи и 10 фирменных модулей в крупных торговых центрах, из них 53 – в Санкт-Петербурге. Новые салоны заработали в Архангельске, Северодвинске, Великом Новгороде, Пскове, Вологде, Мурманске, Петрозаводске, Сортавале и Суоярви Республики Карелии.
При развитии сети салонов связи на Северо-Западе Tele2 делает упор на многофункциональность. В Санкт-Петербурге в 2018 году оператор запустил новый салон связи, совмещенный с кофейней Cofix, на Владимирском пр., 23. Также три фирменных магазина аналогичного формата появились в партнерстве с сетью OnePriceCoffee на Ленинском пр., 100, Гороховой ул., 45 и на Московском пр., 2. Успешная коллаборация с региональной сетью кофеен запущена в Великом Новгороде. За первые месяцы работы новый салон в торговом центре «Славянская Ярмарка» сгенерировал в среднем на 20% большее число подключений к Tele2. В преддверии Нового года фирменный магазин Tele2 с кофейней открывается в Северодвинске Архангельской области.
С октября по декабрь 2018 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Tele2 открыла 12 салонов связи совместно с компанией «Ростелеком». В них клиенту доступны оптимальные решения для мобильной связи и широкий спектр цифровых услуг для дома: интернет по оптоволоконной линии со скоростью передачи данных до 100 Мбит/с и онлайн-телевидение.
Салоны связи Tele2 – не только места продажи SIM-карт, это точка консолидации современных технологий. Помимо стандартного пакета телеком-услуг и возможности приобретения смартфонов, модемов и аксессуаров к ним, посетители магазинов оператора могут совершать денежные переводы, погашать кредиты, пополнять счет с помощью системы «Юнистрим». На месте абонент может оформить страховку или кредит, получить помощь консультантов при установке полезных приложений на смартфон, подключить программу-антивирус.
Для построения оптимальной сети дистрибуции, как с точки зрения эффективности, так и в плане удобства для клиентов, Tele2 продолжает применение Big Data. На основании математических моделей прогнозируются проходимость и окупаемость новых точек продаж, что позволяет оператору открывать салоны связи именно там, где клиентам удобно.
«Качественный сервис всегда был в ДНК компании Tele2. У нас лучший показатель NPS – готовности рекомендовать Tele2 как оператора, самое быстрое обслуживание в контактном центре. Мы делаем все, чтобы быть оператором высокого уровня, что сегодня подразумевает отличное качество связи, регулярное появление в портфеле новых услуг, которые удовлетворяют и даже предвосхищают потребности абонентов. Наша розничная сеть становится больше, она становится удобнее, ближе к абоненту, комфортнее. Вместе с командой «Ростелекома» на Северо-Западе нам удалось в короткий срок открыть двенадцать совместных салонов, обеспечив в них высокое качество обслуживания, достойное лидеров телеком-бизнеса», - отметил Сергей Тимошин, директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2.
«Мы продолжаем расширять географию розничной сети. Подтверждением этому служит открытие совместно с Tele2 12 современных салонов обслуживания в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Таким образом, мы создаем все условия для цифровизации жизненного пространства. Для нас важно быть максимально доступными для клиентов и создавать комфортные условия для их обслуживания. Мало просто подключить человека к сети, важно, чтобы наши отношения стали долгосрочными», - добавил Андрей Балаценко, вице-президент – директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком».