Об опыте проведения Псковского международного медиафорума рассказали петербургским студентам
Сегодня, 26 декабря, в Санкт-Петербургском экономическом университете на кафедре коммуникационных технологий прошла открытая лекция «Специфика организации международных мероприятий, на примере Псковского международного медиафорума». Как стало известно Псковскому агентству информации, руководитель Исполнительной дирекции медиафорума Игорь Сопов рассказал участникам о разработке и реализации проекта, объяснил, какие цели и задачи стояли перед организаторами медиафорума и разобрал специфику приглашения международных участников.
Особо он остановился на разборе информационного освещения медиафорума. Так, для продвижения мероприятия были созданы группы в самых популярных социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В региональных и федеральных СМИ вышло более 485 публикаций по теме проведения Псковского международного медиафорума (включая радиоэфиры и ТВ-сюжеты).
В соцсети «ВКонтакте» было сделано 145 публикаций, 742 лайка, 67 репостов, 191 комментарий. Охваты в «ВК»: 63 761 просмотров; 7 204 уникальных посетителей; 1500 просмотров видео. Охват рекламной кампании составил 2 074 423 пользователя групп.
В соцсети Facebook было сделано 145 публикаций, 450 лайков, 21 репост, 15 комментариев. Охваты в FB: 12 682 просмотра записей. Охват рекламной кампании: 9 700 пользователей (иностранцев). Просмотры видео: 347.
В Instagram: 145 публикаций, 3 858 лайков, 20 комментариев. Охваты Instagram: 20 495 показов; 73 940 просмотров профиля.
Для работы в соцсетях были выбраны два хэштега: #медиафорумпсков и #медиафорумпсков2018, позже к ним были добавлены ещё два: #mediaforumpskov и #mediaforumpskov2018.
Для продвижения форума в социальных сетях был проведён флешмоб «Псковщина читает» в котором приняли участие 79 человек. Победителем мог стать только житель Псковской области, выполнивший все требования.
Практически все высказывания в прессе про медиафорум имеют позитивный характер.
В конце встречи руководитель Исполнительной дирекции ответил на вопросы студентов и рассказал им о возможности участия в проекте, отметив, что псковский медиафорум станет ежегодным событием, а в течение года для медиасообщества пройдёт ряд обучающих семинаров и мастер-классов. Так, уже в феврале 2019 в Пскове пройдёт первый совместный семинар с Санкт-Петербургским экономическим университетом на тему работы пресс-служб различных ведомств в социальных сетях.