Cертификат электронной подписи понадобится для онлайн-поступления в вуз

В этом году при электронной подаче документов для поступления в вуз абитуриентам понадобится получить сертификат электронной подписи в одном из аккредитованных Минкомсвязью центров. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на Федеральную кадастровую палату России.

Сообщается, что с помощью электронной подписи абитуриент, например, из Ставрополя может подать документы в московский вуз, не выезжая из своего региона, сэкономив время и деньги на дорогу.

Эту подпись может получить любой гражданин старше 14 лет в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязью. «В перечень аккредитованных центров с гарантией государственного учреждения входит удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты», - отметили в ведомстве.

Для того чтобы получить сертификат электронной подписи, абитуриенту нужны оригиналы паспорта, СНИЛС, ИНН. Необходимо зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru, подать запрос в личном кабинете и оплатить услугу. Далее — пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги. При этом есть возможность заказать выезд специалиста на дом.

В офисах кадастровой палаты ввели предварительную запись на получение сертификата. «Квалифицированный сертификат ЭП физического лица нельзя получить на имя другого человека по доверенности или на основании иного документа, подтверждающего подобные полномочия», — отметили в ведомстве.

После удостоверения личности готовый сертификат можно получить только в личном кабинете на официальном сайте удостоверяющего центра кадастровой палаты. Сертификат будет действовать 15 месяцев.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...